30.06.2015 2:30
добавлено:

IKEA Centres Russia получила серебряную и золотую награды Solal Marketing Awards в области маркетинга

IKEA Centres Russia была отмечена наградами в области маркетинга на премии
Solal Marketing Awards Международного совета торговых центров (ICSC). Проект

«Цвет имеет значение», разработанный торговым центром МЕГА Казань,
завоевал золото в категории «корпоративная социальная ответственность», а
проект «Наша мечта – исполнить вашу», реализованный в МЕГЕ Дыбенко и МЕГЕ
Парнас, взял серебряную награду в категории «новые технологии».Безымянный

Solal Marketing Awards свидетельствует о высокой оценке проекта профессиональным
сообществом и присуждается лидерам маркетинговых коммуникаций в области розничной
торговли. В этом году организаторы Solal Marketing Awards получили 234 заявки из 26
стран, 16 номинантов были удостоены золотых и серебряных наград, две из которых ушли
в копилку IKEA Centres Russia.

Проект «Цвет имеет значение» был организован торговым центром МЕГА Казань совместно
с мэрией города. Цель кампании – поддержать экологический образ жизни горожан. Для
осуществления задуманной идеи летом 2014 года МЕГА выставила в двадцати
экспериментальных дворах города контейнеры для раздельного сбора отходов, а на
парковке торгового центра был построен Зеленый Бульвар со специальными площадками
для отдыха, на которых проходили тематические лекции, мастер-классы и выставки. По
итогам проекта, за два месяца было собрано и отправлено на переработку более 80 тонн
отходов. Для самых активных горожан МЕГА построила детские площадки, а мэрия города
благоустроила дворы.

В рамках проекта «Наша мечта – исполнить вашу» 7 декабря в МЕГЕ Дыбенко был
организован новогодний флешмоб для посетителей МЕГИ и ИКЕА, целью которого было
показать, что дарить подарки и получать их – одинаково приятно. Люди по заданию,
найденном в коробке с подарком, случайным образом выбирали кандидатов на получение
следующего подарка. Этот грандиозный флешмоб был снят на видео и загружен в Интернет
на канал YouTube Россия, где в течение первых суток попал на 4 место и собрал более 2
миллионов просмотров за месяц.

«Наши проекты уже не первый год получают награды Solal Marketing Awards, например, в
прошлом году команда IKEA Centres Russia увезла с собой серебряную награду за проект
МЕГИ Казань по поддержке Универсиады-2013. И нам очень приятно, что
профессиональное жюри снова высоко оценило наши проекты», — говорит Ольга Шевцова,
коммерческий директор компании IKEA Centres Russia.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс