09.04.2014 3:31
добавлено:

Pro-Vision Communications приглашает экспертов красоты на 110-й юбилей Diademine

Москва, 09 апреля 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало PR-поддержку презентации новой линии Diademine 110 в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel.

Линия инновационных средств по уходу за кожей лица Diademine N°110, выпущена специально к 110-летнему юбилею марки Diademine. В состав каждого средств входит 110 капель Эликсира молодости, который удалось создать, опираясь на более чем вековой опыт лабораторий Diademine.

Присоединиться к празднованию 110-летия бренда команда Pro-Vision пригласила журналистов ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичных бьюти-блогеров. В особняке-ровеснике марки Diademine прошел торжественный завтрак и презентация новинки. Гости смогли погрузиться в атмосферу начала прошлого века и совершить экскурс в богатую историю бренда.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс