25.07.2012 9:34
добавлено:

QIWI Реклама и STADA CIS за безопасное лето

Фармацевтический холдинг STADA CIS задействует интерактивные возможности QIWI Терминалов для продвижения лекарственного препарата «Псило-бальзам». Новая рекламная кампания «Пусть чешутся те, кому лень намазаться» будет реализована с 16 по 29 июля 2012 года во всех российских городах-миллионниках (за исключением Москвы и Омска), а также в населенных пунктах с численностью от 500 тысяч человек, в том числе и в Краснодарском крае.

Баннер с устрашающего вида комаром на главной странице QIWI Терминалов переадресует пользователя на микросайт, где он сможет узнать, что гель «Псило-бальзам» помогает не только при укусах насекомых, но и при солнечных ожогах, аллергических реакциях от контакта с растениями и других летних неприятностях. Нажав на кнопку «Инструкция», можно ознакомиться с подробной инструкцией по применению препарата.

Для самых любознательных предусмотрена возможность получения полезных советов по применению препарата, которые приходят в SMS-сообщениях после ввода в специальном поле номера мобильного телефона.

Гель «Псило-бальзам» стал шестым по счету фармацевтическим препаратом STADA Marketing, в продвижении которого была задействована QIWI Реклама. Ранее пользователи смогли познакомиться с препаратами «Белый Уголь», «Д – Пантенол», «Снуп», «Натальсид» и «Хондроксид».

«Отличительной особенностью этого канала коммуникации для нас является возможность не просто рассказать о препарате, имеющем такую широкую сферу применения и востребованном в сезон, но и по запросу пользователя предоставить дополнительную информацию (инструкцию по применению, полезные советы). Всё это работает на лучшее запоминание бренда и дает хорошую конверсию в продажи», — прокомментировала бренд-менеджер STADA Marketing Фаина Малышева.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews