24.02.2017 12:51
добавлено:

Руководство ФБУ «Росавтотранс» приняло участие в сессии Группы экспертов по вопросам ЕСТР

20 февраля в Женеве (Швейцария) состоялось заседание 14-ой сессии Группы экспертов по вопросам, связанным с реализацией Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) Рабочей группы по автомобильному транспорту Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии. Российскую делегацию представляли генеральный директор Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс») Алексей Двойных и его заместитель Дмитрий Пегов.
В рамках заседания участники рассмотрели предложения по поправкам к Соглашению ЕСТР, вопрос применения регламента № 561/2006 (EC) в «зоне действия ЕСТР», а также предложения по поправке, предусматривающей включение новой статьи и обмен информацией о выдаче карточек цифрового тахографа.
В рамках рабочей сессии российская сторона поддержала необходимость проведения Форума по тахографам с возможностью дополнительного включения в качестве участников Форума экспертов Российской Федерации. Кроме того, поддержала предложение о продлении срока действия меморандума о взаимопонимании с Объединенным исследовательским центром (ОИЦ), признающего ОИЦ в качестве главного сертифицирующего органа ЕСТР и центра сертификации эксплуатационной совместимости для Договаривающихся сторон ЕСТР, до 30 июня 2019 года.
В рамках заседания российская делегация обозначила позицию Российской Федерации о преждевременности включения положения об «умных» (смарт) тахографах в Соглашение ЕСТР. Одной из ключевых проблем внедрения таких тахографов для стран участниц ЕСТР является то, что их применение требует обязательного совмещения с Европейской глобальной навигационной спутниковой системой Галилео, с Европейской геостационарной службой навигационного покрытия «EGNOS» и использования технологии DSRC. Необходимо отметить, что EGNOS покрывает только небольшую территорию европейской части Российской Федерации, в связи с чем не имеет технического обеспечения для применения на ее территории.
«При осуществлении перевозок по территории Российской Федерации применяется система ГЛОНАСС. В связи со сложившейся ситуацией мы настаиваем на необходимости передачи вопросов внедрения и применения «умных» (смарт) тахографов в компетенцию ЕЭК ООН и привлечения для обсуждения таких вопросов специалистов Европейской глобальной навигационной спутниковой системы Галилео и навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС для разъяснения вопросов возможной совместимости данных систем. В ходе рабочей встречи мы предложили вынести для обсуждения проведение дополнительных консультаций с экспертами по использованию радиочастотных каналов для разъяснения вопросов совмещения данных каналов на территориях стран участниц ЕСТР», — рассказал Алексей Двойных.

нематериальные активы

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс