01.04.2014 9:46
добавлено:

Рынок признал достижения LifeSize в области маркетинга

Компания LifeSize (входит в Logitech – NASDAQ: LOGI; SIX: LOGN) получила награду Eloqua Markie Award в номинации «Главное – контент» (Content is King). Эта награда подтвердила успехи компании в использовании контента (в частности, в социальных сетях) для поддержки клиентов и повышения доходности бизнеса.
Награждение Markie Award инициирует компания Oracle Eloqua, ведущий поставщик облачного программного обеспечения для автоматизации маркетинга и управления доходностью бизнеса. Компания ежегодно, на протяжении 7 лет, отмечает выдающиеся достижения сферы маркетинга по 19 категориям: среди номинаций – управление маркетингом и продажами, социальный маркетинг, контент-маркетинг, маркетинговые показатели и креативный подход к рекламным кампаниям.
«Мы не перестаем удивляться креативности компаний и их результатам: величине прибыли, показателям привлечения и удержания клиентов, — заявил Кевин Акеройд (Kevin Akeroyd), старший вице-президент Oracle Eloqua. — Победители Markie Awards 2013 – лидеры в своей отрасли и серьезные игроки современного рынка. Oracle Eloqua с гордостью награждает эти команды,  отмечая их выдающиеся достижения».
На последней церемонии Markie Awards были отмечены 64 компании и их руководители за креативность, инновационный подход и эффективные маркетинговые инструменты, примененные в 2013 году и способствующие привлечению клиентов, улучшению взаимоотношений с ними и повышению окупаемости инвестиций. Компания LifeSize получила награду в номинации «Главное – контент» (Content is King).
«За последние три года кардинально изменился процесс взаимодействия клиентов с брендами. Причиной тому послужило широкое распространение мобильных устройств и усиление зависимости покупателей от технологий. Наши клиенты стремятся удовлетворять свои потребности мгновенно — и технологии просто обязаны работать. Кроме того, решения должны быть удобными, активироваться одним нажатием кнопки и быстро загружаться. LifeSize сразу уловил эту перемену и постарался адаптировать продукцию под эти ожидания. Мы сосредоточились на тщательной проработке деталей и сочетании инфраструктурных приложений с удобным интерфейсом, создав таким образом понятную и простую в использовании технологию», — рассказывает Курт Вайзенбергер (Kurt Weisenberger), старший менеджер по маркетингу LifeSize.

По мнению специалистов LifeSize, по мере развития b2b-клиентов повышается потребность в персонализированном маркетинговом подходе к контенту. Покупатели чувствуют, когда компания обращается к ним напрямую и старается удовлетворить их потребности. Такой подход повлиял на содержание корпоративного блога LifeSize, проведение рекламных кампаний в социальных сетях и инструменты генерирования спроса. Кроме того, компания адаптировала систему продаж.

«Теперь система продаж  LifeSize направлена на решение конкретных задач: мы отказались от стандартных предложений и стремимся внедрять видеотехнологии с учетом индивидуальных потребностей наших клиентов. Улучшение баланса между продажами и маркетингом помогает нам теснее взаимодействовать с клиентами и предлагать им более персонализированные решения», — отмечает Курт Вайзенбергер (Kurt Weisenberger).

 rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс