11.10.2012 2:25
добавлено:

СЭД в Сбербанке – около 40 тысяч пользователей

Компания Digital Design завершила третий этап проекта по внедрению системы электронного офисного документооборота (СЭОДО) в ОАО «Сбербанк России». К СЭОДО, реализованной на платформе DocsVision, в настоящее время подключены Центральный Аппарат (ЦА) и 14 территориальных банков.

Ранее для автоматизации документооборота в территориальных банках
использовались различные СЭД. При этом в некоторых учреждениях был
автоматизирован только учет документов (регистрация). В соответствии с
изначально предложенной Digital Design  стратегией, СЭОДО на платформе
DocsVision, которая на тот момент уже работала в Центральном Аппарате,
сначала была внедрена на пилотном участке в Северо-Западном банке. В
рамках этих работ решение было модифицировано с учетом специфики работы
территориальных банков. Затем началось его тиражирование в другие тербанки.

Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных
структур Digital Design, рассказывает: «Выбранная стратегия
автоматизации позволила сократить сроки проекта, которые, учитывая
объемы внедрений в территориальных банках и их географическую
распределенность, являлись одним из основных рисков проекта.
Тиражирование в дочерние структуры унифицированного решения для таких
крупных организаций, как «Сбербанк России», помимо сокращения сроков и
стоимости проекта дает также существенный выигрыш за счет возможности
унификации автоматизируемых процессов и ИТ-инфраструктуры. Унификация
процессов означает прозрачность их исполнения, следовательно – повышение
управляемости. Единообразие ИТ-инфраструктуры, в свою очередь,
позволяет существенно сократить расходы на содержание системы и ее
администрирование».

На сегодняшний день внедрение успешно завершено  в 14 территориальных
банках. В каждом из них пользователями системы являются от 1 до 5 тысяч
сотрудников. Общее количество пользователей системы на сегодняшний день
– около 40 тысяч. В настоящее время все этапы обработки входящих,
исходящих и внутренних документов (регистрация, рассмотрение,
исполнение, подготовка и согласование проектов и пр.) осуществляются в
СЭОДО.  При внедрении в каждом территориальном банке также выполнялось
его подключение к общему контуру документооборота с ЦА и другими
тербанками. Такое взаимодействие обеспечивается посредством специального
модуля межфилиального обмена СЭОДО, который позволяет организовать
сквозные процессы обработки и контроля документов.

Полностью подключение территориальных банков к СЭОДО должно завершиться
в начале декабря 2012 года. Количество пользователей системы на тот
момент достигнет 50 тысяч человек.

В качестве следующего этапа автоматизации документооборота намечено
внедрение СЭОДО в обычных и главных отделениях «Сбербанка России». Также
планируется тиражирование в территориальные банки успешно
функционирующего в ЦА специализированного приложения для удаленной
работы руководителей (в модификациях для ПК и планшетов).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews