10.12.2012 9:38
добавлено:

«Связной» убирает барьеры для благотворительности


Лидирующий независимый сотовый ритейлер «Связной» объявляет о запуске благотворительной акции «Марафон добрых дел» в официальной аккаунте компании в социальной сети Facebook.

Теперь каждый like, поставленный пользователем странице «Связного» в Facebook, будет автоматически конвертирован в 10 рублей. Средства будут перечислены на счёт пяти благотворительных фондов: фонда помощи тяжелобольным детям «Линия жизни», помощи старикам в домах-интернатах «Старость в радость», поддержки и профессиональной ориентации воспитанников детских домов «Разные дети», помощи детям с тяжёлыми заболеваниями «Помоги Ребенку.ру» и «Центр лечебной педагогики», который помогает детям с различными особенностями развития.

Программа «Марафон добрых дел» стартовала 23 апреля 2012 года. Уникальность программы – в ее универсальности: сделать пожертвование можно не только через терминалы оплаты, но и непосредственно через кассу магазина. Подобное в благотворительной практике реализуется впервые.

«Барьером, который удерживал многих от помощи благотворительным организациям, до недавнего времени была необходимость идти в банк, либо ближайшую точку продаж, чтобы осуществить перевод. Теперь этот барьер преодолён: доброе дело можно сделать в буквальном смысле слова при помощи одного клика. Мы рассчитываем, что аудитория крупнейшей в мире социальной сети не останется равнодушной к нашей инициативе, а значит, многие люди, из числа тех, кто действительно нуждаются в помощи, получат её», — прокомментировал начинание директор по маркетингу ГК «Связной» Олег Ряженов-Симс.

Дополнительная нформация о программе:

http://www.svyaznoy.ru/promo/mdd/

https://www.facebook.com/svyaznoy.ru/app_541991125830503

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews