- Wulf Gaertner Autoparts представляет водяные насосы с торцевым сальником из карбида кремния (карборунда) SiC/SiC
- Материал выбран с учетом особенностей эксплуатации подержанных автомобилей
- Преимущество для автомастерских: Ваши клиенты получают два года гарантии на водяные насосы MEYLE-HD
Гамбург, январь 2015 г. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG представляет обновленную программу водяных насосов, которая включает также шесть новых водяных насосов MEYLE-HD для автомобилей концерна VAG. Насосы имеют маркировку «Сделано в Германии» и благодаря существенному усовершенствованию значительно превосходят аналоги, представленные на рынке запчастей. Наличие торцевого уплотнения выгодно отличает их от продукции оригинального качества и делает насосы MEYLE—HD идеальным решением для ремонта подержанных автомобилей. Автомастерские могут предоставлять своим клиентам двухлетнюю гарантию на водяные насосы MEYLE-HD, а благодаря качеству изделия повторные ремонты исключены.
Поврежденный водяной насос может в короткие сроки повлечь за собой множество других неисправностей, что станет причиной недовольства клиентов станций технического обслуживания. Учитывая это, инженеры Wulf Gaertner Autoparts разработали новую линейку водяных насосов, включив в нее продукцию с технологией SiC/SiC. Теперь все насосы производителя из Гамбурга имеют торцевой сальник, изготовленный из высококачественного материала.
«Учитывая высокий спрос со стороны автомастерских, мы применили концепцию HD-качества и к нашим водяным насосам», — говорит Свен Нильсен, руководитель технического отдела Wulf Gaertner Autoparts AG. Так как для длительного срока службы водяного насоса большое значение имеет уплотнительное кольцо, компания Wulf Gaertner Autoparts применила в своих новых водяных насосах MEYLE-HD не только высококачественные подшипники водяного насоса оригинального качества, но и торцевой сальник со скользящей поверхностью из карбида кремния (SiC/SiC). «Подобные конструктивные решения обусловлены, прежде всего, особенностями эксплуатации подержанных автомобилей, система охлаждения которых уже частично изношена и подвержена коррозии, а охлаждающая жидкость загрязнена», — объясняет г-н Нильсен.
Торцевой сальник со скользящей поверхностью карбид кремния/карбид кремния (SiC/SiC) более устойчив к абразивному износу, вызванному загрязнением охлаждающей жидкости и наличием в ней различных присадок. Вторичная прокладка состоит из вулканизированного с перекисью гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR), обладающего высокой устойчивостью к высоким температурам и воздействию атмосферных факторов. Благодаря этим свойствам, водяные насосы способны длительное время работать при температурах до 130 °C.
Новая программа выходит на рынок в январе 2015 г. Шесть новых водяных насосов MEYLE-HD предназначены для ремонта автомобилей концерна VAG:
- 113 220 0018/HD — для дизельных двигателей VW 1.9–2.0 TDI
- 113 012 0042/HD — для дизельных двигателей VW 2.5 TDI
- 113 220 0005/HD — для дизельных двигателей VW 2.5 TDI
- 113 012 0033/HD — для бензиновых двигателей VW 1.6i; 1.8i; 2.0i
- 113 220 0023/HD — для бензиновых двигателей VW 1.8 TSI; 2.0 TSI
- 113 220 0011/HD — для бензиновых двигателей VW 2.0 TFSI
rbanews