05.02.2015 11:28
добавлено:

Водяные насосы MEYLE: первые усовершенствованные водяные насосы HD-качества с маркировкой «Сделано в Германии» для автомобилей концерна VAG

  • Wulf Gaertner Autoparts представляет водяные насосы с торцевым сальником из карбида кремния (карборунда) SiC/SiC
  • Материал выбран с учетом особенностей эксплуатации подержанных автомобилей
  • Преимущество для автомастерских: Ваши клиенты получают два года гарантии на водяные насосы MEYLE-HD

Гамбург, январь 2015 г.  Компания Wulf Gaertner Autoparts AG представляет обновленную программу водяных насосов, которая включает также шесть новых водяных насосов MEYLE-HD для автомобилей концерна VAG. Насосы имеют маркировку «Сделано в Германии» и благодаря существенному усовершенствованию значительно превосходят аналоги, представленные на рынке запчастей. Наличие торцевого уплотнения выгодно отличает их от продукции оригинального качества и делает насосы MEYLEHD идеальным решением для  ремонта подержанных автомобилей. Автомастерские могут предоставлять своим клиентам двухлетнюю гарантию на водяные насосы MEYLE-HD, а благодаря качеству изделия повторные ремонты исключены.

Поврежденный водяной насос может в короткие сроки повлечь за собой множество других неисправностей, что станет причиной недовольства клиентов станций технического обслуживания. Учитывая это, инженеры Wulf Gaertner Autoparts разработали новую линейку водяных насосов, включив в нее продукцию с технологией SiC/SiC. Теперь все насосы производителя из Гамбурга имеют торцевой сальник, изготовленный из высококачественного материала.

«Учитывая высокий спрос со стороны автомастерских, мы применили концепцию  HD-качества и к нашим водяным насосам», — говорит Свен Нильсен, руководитель технического отдела Wulf Gaertner Autoparts AG. Так как для длительного срока службы водяного насоса большое значение имеет уплотнительное кольцо, компания Wulf Gaertner Autoparts применила в своих новых водяных насосах MEYLE-HD не только высококачественные подшипники водяного насоса оригинального качества, но и торцевой сальник со скользящей поверхностью из карбида кремния (SiC/SiC). «Подобные конструктивные решения обусловлены, прежде всего, особенностями эксплуатации подержанных автомобилей, система охлаждения которых уже частично изношена и подвержена коррозии, а охлаждающая жидкость загрязнена», — объясняет г-н Нильсен.

Торцевой сальник со скользящей поверхностью карбид кремния/карбид кремния (SiC/SiC) более устойчив к абразивному износу, вызванному загрязнением охлаждающей жидкости и наличием в ней различных присадок. Вторичная прокладка состоит из вулканизированного с перекисью гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR), обладающего высокой устойчивостью к высоким температурам и воздействию атмосферных факторов.  Благодаря этим свойствам, водяные насосы способны длительное время работать при температурах до 130 °C.

Новая программа выходит на рынок в январе 2015 г. Шесть новых водяных насосов MEYLE-HD  предназначены для ремонта автомобилей концерна VAG:

  • 113 220 0018/HD — для дизельных двигателей VW 1.9–2.0 TDI
  • 113 012 0042/HD — для дизельных двигателей VW 2.5 TDI
  • 113 220 0005/HD — для дизельных двигателей VW 2.5 TDI
  • 113 012 0033/HD — для бензиновых двигателей VW 1.6i; 1.8i; 2.0i
  • 113 220 0023/HD — для бензиновых двигателей VW 1.8 TSI; 2.0 TSI
  • 113 220 0011/HD — для бензиновых двигателей VW 2.0 TFSI

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс