Ежегодный кадровый рейтинг «Работодатели России», составленный холдингом Head Hunter Group и партнера-эксперта «Экопси Консалтинг» огласил список лучших работодателей страны, в который в этом году вошла компания SCA.
Участие в рейтинге «Работодатели России» открыто для всех компаний с численностью персонала более 100 человек. В этом году компания SCA принимала участие в проекте впервые.
«Почему нам стало интересно принять участие в Рейтинге? – комментирует Инна Анисимова, лидер проекта «Построение бренда работодателя», SCA Россия. — Во-первых – это возможность обратить внимание на нашу компанию. Соискатели при выборе работы обращаются за информацией в интернет- ресурсы и СМИ. От данной информации полностью зависит первое впечатление о компании. Результаты рейтинга публикуются в крупнейших деловых и профильных СМИ — в этом году традиционно рейтинг опубликован в газете «Ведомости». Во-вторых, у нас есть ещё одна возможность провести исследование вовлеченности наших сотрудников и получить оценку эффективности деятельности отдела персонала. В-третьих, место в рейтинге – это конкурентное преимущество на рынке труда».
При подготовке рейтинга использовалась мировая практика и подход к оценке компаний с трех сторон, учитывающая:
мнение общественности — соискателей, ищущих работу или работающих в других компаниях;
мнение профессионалов — специалисты отдела персонала заполняют профессиональную анкету, разработанную HeadHunter, оценивая уровень работы с персоналом и эффективность HR-функции;
мнение сотрудников компаний — исследовательская компания «ЭКОПСИ Консалтинг» изучает вовлеченность в работу сотрудников компаний-участников с точки зрения трех параметров — удовлетворенности, лояльности и поддержки инициативы.
Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%; опрос сотрудников — 40%; оценка HR-специалистов — 20%. Три независимые оценки суммируются согласно своему весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.
Рейтинг показывает, что нет единого рецепта лучшего работодателя – у каждого свой путь. Кто-то получил высокие баллы за счет активного продвижения HR бренда, кто-то за счет высочайшей вовлеченности персонала в работу компании. «Вовлеченность персонала нашей компании составила 65 %, что является стабильным и положительным показателем, — продолжает Инна Анисимова, лидер проекта «Построение бренда работодателя», SCA Россия. — Участие в рейтинге – это хороший стимул продолжать работу над укреплением положительной репутации нашей компании»
rbanews