04.12.2013 12:43
добавлено:

aAdidas представляет brazuca — официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2014

Яркие цвета, страсть и культурное наследие Бразилии – отличительные черты официального мяча Чемпионата мира FIFA 2014 от adidas

г. Москва, 4 декабря 2013 г. – adidas представляет официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 – brazuca. Презентация новинки была ознаменована уникальным световым шоу с 3D-проекциями в легендарном парке Parque Lage в Рио-де-Жанейро.

Мяч adidas получил свое название в сентябре 2012 года по результатам народного голосования в Бразилии, в котором приняли участие свыше 1 млн. футбольных фанатов. Словом brazuca местные жители называют каждого бразильца. Цвета и ленты, использованные в дизайне отдельных панелей, символизируют традиционные «браслеты желаний», которые носят в этой стране. Также эти элементы отражают атмосферу всеобщего веселья, с которым игра ассоциируется в Бразилии.

Мяч brazuca проходил тестирование на протяжении двух с половиной лет. В нем приняли участие свыше 600 ведущих мировых игроков и 30 команд из 10 стран на трех континентах. Еще ни один мяч в истории adidas не был проверен с такой тщательностью. В список клубов, принявших участие в тестах, входят ФК «Милан», «Бавария Мюнхен», «Палмейрас» и «Флуминенсе». Среди игроков, участвовавших в испытаниях brazuca, были такие мировые футбольные звезды, как Лионель Месси, Икер Касильяс, Бастиан Швайнштайгер и Зинедин Зидан. Этот мяч, но с другим дизайном, уже прошел проверку международными матчами на Чемпионате мира среди молодежных команд. Кроме того, в него играли сборные Швеции и Аргентины в феврале 2013 года.

При разработке камеры и каркаса brazuca были использованы те же технологии, что и при создании Tango 12 (UEFA Евро 2012™), Cafusa (FIFA Confederations Cup 2013) и неизменно популярного официального мяча Лиги чемпионов UEFA. Инновации с уникальной симметрией шести идентичных панелей и структура поверхности обеспечат улучшенное сцепление, касание, стабильность и аэродинамику на поле. Исследования показали, что новинка соответствует и даже превосходит все регламентированные нормы FIFA.

adidas призвал игроков и любителей футбола высказаться за или против новинки, представив brazuca в рамках своей кампании «Завладей или Потеряй». Компания также запускает Twitter-аккаунт @brazuca, где болельщики смогут следить за событиями в преддверии Чемпионата мира в Бразилии. Интересно, что блог будет вестись от лица самого мяча, который путешествует по миру. Конечная точка его пути – Бразилия, первая игра Чемпионата мира по футболу FIFA 2014. Путевые заметки будут появляться в Twitter на протяжении всего маршрута.

Защитник сборной Бразилии Дани Алвес отмечает: «Мое первое впечатление от brazuca таково: это просто фантастика. Мы получим настоящее удовольствие от игры. adidas создал знаковый мяч для турнира такого масштаба, как Чемпионат мира. Самое главное – это то, что он хорошо показывает себя и на земле, и в воздухе. Я уверен, что он понравится всем игрокам. brazuca воодушевил меня, и я с нетерпением жду первой игры!»

«У него потрясающий дизайн, и чувствуется, что он вдохновлен Бразилией. Теперь, когда мяч уже анонсирован, кажется, что турнир стал гораздо ближе. Будем надеяться, что с brazuca мы добьемся такого же результата, что и два года назад», — добавляет капитан испанской сборной – победителя Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 года – Икер Касильяс.

Запуском новинки adidas открывается очередной этап кампании «All in or Nothing», приуроченной к Чемпионату мира по футболу FIFA 2014. brazuca выходит следом за формой семи национальных сборных и коллекцией Samba — бутс, чей дизайн ассоциируется с Бразилией. adidas поставляет мячи для Чемпионата мира по футболу с 1970 года. Недавно компания продлила свое партнерское соглашение с FIFA до 2030 года, в том числе и на поставку официальных аксессуаров.

Начиная с 4 декабря brazuca можно будет приобрести по всему миру в розничных магазинах adidas, и на сайте www.adidas.com/worldcup. Присоединяйтесь к футбольной дискуссии adidas на странице www.facebook.com/adidasfootball или в Twitter: @adidasfootball #allin or nothing. Также посетите vk.com/adidasfootball и instagram.com/adidasrussia.

Более подробную информацию можно найти на http://news.adidas.com/GLOBAL/PERFORMANCE/FOOTBALL.

rbanews