29.08.2012 10:04
добавлено:

Азиатский офис P&G стал рекламодателем года по версии фестиваля SPIKES ASIA

Почетное звание «Лучший Рекламодатель 2012 года» Фестиваля Spikes Asia досталось бренду, который отличается качеством своих рекламных кампаний, с неизменно высоким уровнем креатива и использованием инновационных маркетиноговых методов, которые создают агентства, сотрудничающие с P&G по всему азиатско-тихоокеанскому региону.

Азиатский Фестиваль Креативности Spikes Asia гордиться возможностью в нынешнем году присудить это звание компании P&G Asia, ведущему производителю широкого спектра косметики, бытовой химии и товаров личной гигиены.

«За 4 года существования Spikes Asia, P&G Asia собрал впечатляющий арсенал фестивальных наград – 5 Золотых, 11 Серебряных и 11 Бронзовых, в категориях — Design, Digital, Direct, Integrated, Media, Outdoor и Promo & Activation. Награды получали работы агентств, создававших рекламу P&G в Китае, Гонконге, Индии, Малайзии и на Филиппинах. Компания проявила приверженность своему потребителю не только в широкой палитре производимых товаров, но и талантливыми рекламными кампаниями, доставляющими покупателям эмоциональную радость», — поясняет Терри Саваж, председатель всех «львиных» фестивалей.  «Мы с гордостью присуждаем P&G Asia титул «Лучшего Рекламодателя 2012 года», и ждем их дальнейших успехов в деле вдохновляющего и инновационного продвижения брендов компании».

18 сентября, на сцене сингапурского Marina Bay Sands’ Grand Theatre, Фредди Бхаруча (Freddy Bharucha), Chief Marketing Officer, P&G Asia, получит почетную награду от имени компании. «Я польщен подобным признанием заслуг P&G. В моем лице, награду получат многие и многие потрясающие творцы брендов, которые в Азии решают задачи компании в области маркетинга, PR, дизайна, исследований рынка и потребителей. Вдохновленные нашим потребителем, которому хотим служить, мы в P&G продолжаем верить в необычайную мощь хорошо выстроенного бренда. Посредством наших брендов и их создателей, что остаются за кулисами, мы хотим войти в жизнь покупателя и улучшить ее в мелочах, которые, на самом деле, являются очень значительными», — прокомментировал звание Фредди.

Компания Procter & Gamble пришла на просторы Азии в далеком 1935 году, купив Philippine Manufacturing Company, и с тех пор наполнила своей продукцией 46 рынков по всей Азии. Сегодня P&G имеет свои представительства на 14 азиатских рынках с головным офисом в Сингапуре. Главная цель всех продуктов P&G – улучшить жизнь как можно большего числа людей, в как можно больших частях света, и наиболее комплексно.

Компания обладает одним из мощнейших портфолио, состоящим сплошь из проверенных, качественных и популярных брендов, общий объем продаж 26 из которых, составляет более 1 миллиарда долларов в год. Азия является родиной 22-х «миллиардных брендов», включая Always (Whisper), Ariel, Braun, Crest, Dawn, Downy (Lenor), Duracell, Febreze (Ambi Pur), Fusion, Gillette, Head & Shoulders, Iams, Mach3, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Pringles, SK-II, Tide, Vicks и Wella.

Найти более подробную информацию об Азиатском Фестивале Креативности Spikes Asia, а также, зарегистрироваться делегатом, можно на сайте www.spikes.asia.

rbanews