03.10.2012 9:41
добавлено:

Eventum Premo покоряет мировые event-вершины

Компания Eventum Premo стала первым российским агентством, вошедшим в шорт-лист одного из крупнейших международных конкурсов event-проектов – European Best Event Awards 2012 (EuBEA).

Впервые в истории российской event-индустрии отечественное агентство не только приняло участие в отборочном этапе EuBEA 2012, но и стало одним из претендентов на победу. За главный приз в европейском конкурсе поборется уникальный социальный проект – «3D в парке», уже завоевавший ранее премии «Золотой пазл’ 2012» и «Eventaризация».

Фестиваль «3D в парке», организованный агентством Eventum Premo для «Мосгорпарка» в мае 2012 года, собрал более 20 000 посетителей. Команды российских художников всего за несколько дней превратили Бабушкинский парк в настоящую галерею 3D: 17 реалистичных объемных картин, поражающих воображение, украсили главную аллею парка. Проект имел уникальный PR-эффект, совокупная аудитория составила около 40 млн человек.

Александр Шумович, партнер Eventum Premo, отмечает: «Ведущие российские event-агентства давно уже работают на высоком уровне. По креативу, по качеству работ наши агентства вполне сравнимы с европейскими коллегами. Несомненно, для нас большая честь попасть в шорт-лист уважаемого конкурса, мы давно уже хотели составить конкуренцию иностранным коллегам».

19 стран-участниц, 146 заявленных и 62 вышедших в финал проекта совсем скоро поборются за международное признание. Россию на  конкурсе представляет Eventum Premo. Победители конкурса будут объявлены на BEA-expo Festival, который пройдет 15 ноября в Милане.

rbanews