14.06.2012 11:01
добавлено:

«ФИНАМ» подвел итоги конкурса «КвестИнвест»

Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» подвел итоги конкурса «КвестИнвест», организованного для подписчиков сервиса Trade Center. Его победителем стал Алексей Помылев (aka Alehandro) из Пскова, который первым правильно ответил на три вопроса финальной части соревнования. Победителю конкурса достался стильный планшетный компьютер Apple iPad 2, открывающий новые возможности для онлайн-трейдинга.

Конкурс «КвестИнвест» проводился в период с 14 мая по 10 июня 2012 года. Принять участие в нем могли все, кому интересны широкие возможности уникального сервиса Trade Center при управлении капиталом. По условиям конкурса, после регистрации в сервисе участникам было необходимо подписаться на одну из 20-ти представленных в Trade Center инвестиционных стратегий. Став подписчиками, клиенты должны были следить за чатом, общаться с управляющими и друг с другом, и, самое главное, — правильно ответить на размещенные в чате вопросы быстрее остальных участников конкурса.

Самым активным и грамотным участником конкурса «КвестИнвест» оказался пермяк Алексей Помылев (Alehandro). Ему достался главный приз – суперсовременный планшетный компьютер Apple iPad 2, при помощи которого мобильный трейдинг станет еще удобнее и технологичнее. Другие участники конкурса, оперативно ответившие на вопросы викторины, были награждены не менее полезными «интеллектуальными» призами – электронными книгами.

«Конкурс “КвестИнвест”, как и ожидалось, вызвал большой интерес среди клиентов “ФИНАМа”, стремящихся грамотно распоряжаться собственным капиталом. С помощью конкурса мы хотели познакомить инвесторов с новыми возможностями эффективного управления капиталом, которые предоставляет уникальный сервис Trade Center. С начала года спектр стратегий, доступных подписчикам Trade Center, был существенно расширен, и участники нашего состязания получили отличную возможность на практике оценить преимущества представленных в рамках сервиса инвестиционных портфелей. При этом конкурсанты смогли не только ближе познакомиться с сервисом Trade Center и непосредственно пообщаться с профессиональными управляющими – авторами стратегий, но и оценить уровень своих познаний и навыков в области инвестиций», — говорит руководитель управления маркетинга и рекламы инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

Rbanews