Experian DataLabs и Gimbal Inc. создают инновационный союз, цель которого – новаторские эксперименты по использованию мобильной связи для моментального предоставления кредитов магазинами и предварительного отбора кандидатов на получение ипотечных и автокредитов.
DataLabs – подразделение Experian, глобального лидера рынка информационных услуг, и компания Gimbal Inc., специализирующаяся на технологиях привлечения пользователей мобильных приложений и технологиях передачи контента, основанного на определении местоположения пользователя, заключили соглашение о совместном проведении новаторских экспериментов в области обработки данных и углубленной аналитики.
Результатом экспериментов с использованием ряда маркеров настройки геозон в рамках макро- и микролокации от Gimbal станут технологии, которые будут полезны:
• Ритейлерам: у них появится возможность предлагать кредит покупателям сразу при входе в магазин
• Кредитным организациям: они смогут определять клиентов, которые хотят приобрести автомобиль или квартиру, на основании данных о местоположении их мобильных устройств
Сотрудничая с ведущими предприятиями и провайдерами мобильных приложений, Gimbal связывает физические точки местоположения с цифровой информацией и возможностями привлечения клиентов. Технологии Gimbal позволят компаниям-клиентам Experian с помощью мобильной связи предлагать мгновенные кредиты и предварительно отбирать заемщиков, при наличии их согласия на использование персональных данных. благодаря использованию мобильных устройств и интеллектуальных приложений на платформе Gimbal цикл взаимодействия кредитной организации с заявителем значительно упрощается.
«Лаборатория Experian DataLabs формирует будущее, где люди будут по-новому делать ежедневные покупки в магазинах, приобретать автомобиль и искать дом своей мечты, – комментирует Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Gimbal Inc. (входит в состав Qualcomm) – компания-лидер в области разработки технологий привлечения пользователей мобильных приложений и передачи контента, основанного на определении местоположения пользователя. Эти технические решения помогают понимать и привлекать клиентов. Платформа Gimbal объединяет в себе геозоны макролокации и маркеры микролокации с облачным решением для создания, управления и анализа возможностей мобильной связи, связанных с местоположением. Gimbal инвестирует и реализует инновационные разработки новых методов для выстраивания связи между миром реальным и цифровым.
В Experian DataLabs работают ученые, имеющие докторскую степень, и специалисты по прикладным исследованиям, с большим опытом работы в области углубленной аналитики и моделирования, а также других статистических методов. Лаборатории обеспечивают доступ к ресурсам Experian, таким как база данных о кредитах физических и юридических лиц и демографических сведений, которые могут быть полезны клиентам Experian. Разрабатываемые проекты направлены на решение крупномасштабных задач на стыке информатики, прикладной математики и предпринимательской деятельности для создания удобных и экономически эффективных технических решений.