30.09.2014 4:03
добавлено:

ГК «Блондинка» зафиксировала значительную экономию для агентств за счет использования системы управления рекламой Marilyn

Москва. 30 сентября 2014 года – Развитие технологий на рынке контекстной рекламы позволит существенно сократить издержки для агентств и сэкономить бюджеты клиентов. Cистема управления контекстной рекламой Marilyn, разработанная группой компаний «Блондинка», способна обеспечить существенную экономию для всех участников рынка.  

Система управления контекстной рекламой Marilyn, представленная на рынке лидером в области «контекста» – группой компаний «Блондинка», способна повысить эффективность рекламных кампаний сразу в трех аспектах. Во-первых, общая экономия за счет оптимизации стоимости кликов может достигать от 10% до 20% бюджета. Таким образом, средняя экономия «на клиентской стороне» составит в среднем 15% контекстных бюджетов. В масштабах рынка это составит около 10 млрд. руб. при прогнозе объема рынка контекстной рекламы в 65 млрд. руб. в 2014 году (рост +25% по сравнению с 2013 г.).

Во-вторых, автоматизация основных процессов контекстного размещения, заложенная в возможностях системы, способна стабилизировать увеличение штата рекламных агентств. На работу с системой потребуется на 30% меньше «человеко-часов», чем при работе непосредственно с контекстными системами Yandex и Google. И в-третьих, около 2-4% от контекстных бюджетов будут сэкономлены дополнительно за счет устранения эффекта «перекрута».

Marilyn является собственной разработкой ГК «Блондинка». Это первая и пока единственная на российском рынке система, включающая в себя модули для автоматизации всех процессов рекламной кампании – от управления ставками до ведения документации.

«Контекстная реклама – огромный рынок, который, несмотря на развитие других трендов, будет все больше доминировать в интернет-рекламе. Поэтому все участники рынка еще больше будут заинтересованы в том, чтобы использовать максимум возможностей для оптимизации каждой кампании, цены каждого клика и самого процесса размещения. – рассказывает о преимуществах системы генеральный директор ГК «Блондинка», Татьяна Костенкова. – Marilyn для них – оптимальное решение, способное достигать очень высоких результатов как в Google, так и в Yandex. Параллельно обеспечивая оптимизацию процессов на агентской стороне. Разумеется, сэкономленные бюджеты останутся «на рынке», ведь повышение эффективности контекстной рекламы только простимулирует его дальнейший рост».

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс