14.10.2015 5:28
добавлено:

Инновация BASF охватывает ещё две модели автомобилей Volkswagen

• Новые автомобили Volkswagen Passat и Sharan впервые комплектуются полностью пластиковой рамкой радиатора
• Материалы и сервис BASF позволяют расширить область применения новой детали, впервые использованной в линейке Golf
• Рамки радиатора для моделей Golf VII, Passat и Sharan представлены на стенде BASF на выставке ‘Fakuma’

Первая в мире рамка автомобильного радиатора без металлического усиления расширяет область своего применения. Эта деталь, изготавливаемая из полиамидного пластика Ultramid® производства концерна BASF, выбрана автомобилестроителями из Группы Volkswagen для новых моделей Passat и Sharan. Напомним, что в 2013 году, по результатам комплексного моделирования, «гибридная» (полипропилен/сталь) рамка радиатора автомобиля Golf VII была заменена на аналогичную целиком пластмассовую деталь из полиамидного продукта Ultramid® B3WG8 производства BASF. Таким образом, предлагаемый BASF полиамидный материал 6-ой серии способствует значительному облегчению данной детали по сравнению с предыдущими моделями, а также помогает ускорить процесс сборки и сократить затраты. Производство этого продукта осуществляется на сертифицированных предприятиях, его качество контролируется специальными системами, а продажи выполняются по всему миру. Соответственно, концерн BASF удовлетворяет запросы автомобилестроителей в отношении экономичности, а также надёжности и «гибкости» поставок.
В 2015 году новый Volkswagen Passat был удостоен почётного звания «Автомобиль года в Европе» — в том числе, благодаря инновациям, касающимся безопасности, дизайна и общего уровня качества. Рамка радиатора является самой большой полиамидной деталью автомобиля Passat; она весит около 2,6 кг. Используемый для её изготовления продукт Ultramid® B3WG8 содержит армирующее стекловолокно в количестве 40%, и демонстрирует превосходное сочетание выносливости и усталостной прочности. Тесты подтвердили, что пластмассовая деталь обладает требуемой динамической жёсткостью в определённых точках, а также удовлетворяет спецификациям автомобилестроителей в отношении вибрационных характеристик и поведения при столкновениях.

Благодаря обновлённому дизайну автомобиль Passat обрёл намного более «динамичный» облик, чему способствует низкая посадка кузова, удлинённая колёсная база и увеличенный диаметр колёс. Пластмассовая рамка радиатора вносит вклад в эти инновации, поскольку её толщина по сравнению с предшествующей конструкцией заметно уменьшилась, что позволило оптимальным образом использовать ограниченное пространство.

Моделирование с помощью Ultrasim®
Применительно к автомобилю Golf VII при расчётах различных вариантов нагрузок, некоторые из которых были весьма жёсткими, задействовался пакет компьютерных программ Ultrasim®. Результаты таких расчётов для рамки радиатора были без каких-либо проблем перенесены на модели Passat и Sharan, так как инструмент Ultrasim® можно легко интегрировать в вычислительную систему, используемую производителем транспортных средств. Для этой цели у специалистов имеются специфические данные о поведении пластмассы при ударных столкновениях, включая точное описание влияния температуры, влажности и величины приложенной нагрузки.BASF logo

Jetzt im Einsatz auf drei Plattformen: der weltweit erste Frontend-Montageträger ohne Metallverstärkung. Der Volkswagen-Konzern setzt den Montageträger aus dem BASF-Kunststoff Ultramid® ab sofort auch in den neuen Modellen des Passat und Sharan ein – nach dem Golf VII, in dem 2013 ein Polypropylen-Stahl-Hybridbauteil durch ein reines Kunststoffbauteil aus Ultramid® B3WG8 ersetzt worden war. Auf diese Weise trägt das Polyamid 6 der BASF dazu bei, dass die Montageträger deutlich leichter als die Vorgängermodelle sind sowie Montagezeit und Kosten einsparen. Now in use on three platforms: the world's first front end carrier without metal reinforcement. The Volkswagen Group is using the front end carrier made from the BASF plastic Ultramid® in the new Passat and Sharan models – after the integration in the Golf VII where in 2013 a polypropylene/steel hybrid part was replaced with an all-plastic part made from Ultramid® B3WG8. In this way, BASF's polyamide 6 helps to ensure that the front end carriers are considerably lighter than the previous models and save installation time as well as costs.

Jetzt im Einsatz auf drei Plattformen: der weltweit erste Frontend-Montageträger ohne Metallverstärkung. Der Volkswagen-Konzern setzt den Montageträger aus dem BASF-Kunststoff Ultramid® ab sofort auch in den neuen Modellen des Passat und Sharan ein – nach dem Golf VII, in dem 2013 ein Polypropylen-Stahl-Hybridbauteil durch ein reines Kunststoffbauteil aus Ultramid® B3WG8 ersetzt worden war. Auf diese Weise trägt das Polyamid 6 der BASF dazu bei, dass die Montageträger deutlich leichter als die Vorgängermodelle sind sowie Montagezeit und Kosten einsparen.
Now in use on three platforms: the world’s first front end carrier without metal reinforcement. The Volkswagen Group is using the front end carrier made from the BASF plastic Ultramid® in the new Passat and Sharan models – after the integration in the Golf VII where in 2013 a polypropylene/steel hybrid part was replaced with an all-plastic part made from Ultramid® B3WG8. In this way, BASF’s polyamide 6 helps to ensure that the front end carriers are considerably lighter than the previous models and save installation time as well as costs.