27.11.2014 4:23
добавлено:

Как российские компании воспитывают клиентоориентированность у сотрудников

Оргкомитет «Премии HR-бренд 2014» и компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») совместно учредили специальную номинацию «Клиент – наше все», чтобы найти компании, сумевшие воспитать клиентоориентированных сотрудников.

В рамках номинации членами жюри Премии будет выбран лучший проект, значительно повысивший клиентоориентированность сотрудников. Для объективной оценки проектов и выявления победителя, участники номинации должны будут представить судьям убедительные доказательства повышения клиентоориентированности.

Критерии оценки, которыми будет руководствоваться жюри Премии:

  1. Степень повышения клиентоориентированности сотрудников, замеренная независимыми внешними исследованиями и объективными внутренними исследованиями;
  2. Новизна проекта, показывающая, что подобных решений раньше в России не существовало;
  3. Охват процента сотрудников в рамках проекта;
    1. Эффективность использования ресурсов, свидетельствующая о высокой степени отдачи вложенных материальных средств.

Проект, который по совокупности критериев будет признан членами жюри Премии лучшим, станет известен на торжественной церемонии награждения победителей «Премии HR-бренд 2014» 11 марта 2015 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки.

Наталья Альбрехт, вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом»: «Мы постоянно работаем над тем, чтобы «ВымпелКом» стал лучшим местом для работы, чтобы сотрудники чувствовали себя в компании как дома. Для этого мы совершенствуем системы по подбору и адаптации персонала, программы обучения, развиваем лидерский потенциал и клиентоориентированность. Ориентация на клиента лежит в основе нашей корпоративной культуры. Мы стремимся работать так, чтобы каждый клиент, как внутренний, так и внешний, чувствовал свою исключительность и важность для нас. Если все сервисные компании будут развиваться в этом направлении, это сделает российскую бизнес-среду более цивилизованной, а нашу жизнь, как клиентов, — удобнее и приятнее».

Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд»: «ОАО «Вымпелком» пришел к нам с предложением продлить сотрудничество и в этом году, что говорит об их реальной заинтересованности в привлечении внимания к теме клиентоориентированности работников российских компаний. Изучив уже поступившие на суд жюри проекты, должна сказать, что конкуренция в этом году будет серьезной».

В прошлом году победителем номинации «Клиент – наше все» стала компания DHL Express.

 rbanews