17.07.2014 11:10
добавлено:

КГ Insiders – партнер V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

27 июня 2014 года в Сочи, в отеле Radisson Blu Paradise Resort&Spa, состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», где группа Insiders выступила в качестве партнера.

Церемонию награждения пятой, юбилейной премии предваряла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», на которой как представители компаний-участников, так и общественных организаций обсудили актуальные вопросы, связанные с отечественным потребительским рынком.

Генеральный директор КГ Insiders Андрей Лапшов выступил модератором одной из сессий конференции, а также принял участие в награждении победителей.

«Тема этой премии для страны, старшее поколение которой выросло в уравниловке, крайне актуальна. Качество услуг и сервиса в отдельных отраслях, таких как ЖКХ, торговля, транспорт зачастую оставляют желать много лучшего. Необходимо поощрять и пропагандировать лучших, создавать точки роста качества услуг, что как это ни странно самым непосредственным образом влияет на наше самоуважение и уважение друг к другу. По изменению отношения водителей к пешеходам на московских дорогах начинаешь замечать, что какой-то процесс в сторону окультуривания нации идет. Слава богу, уже многие побывали за границей и кое-чему научились».

Среди лауреатов премии 2014 года: В номинации «Розничная торговля»: Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» — категория «Бытовая техника и электроника»; Группа компаний «ДИКСИ» — категория «Магазин у дома»; В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service — категория «Сервисное обслуживание»; ООО «Зодчий» — категория «Строительство и реконструкция»; ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» — категория «Финансовые услуги»; В номинации «Товары народного потребления»: ASUS —  категория «Компьютеры и комплектующие»; ЗАО «Обувная компания «Респект» — категория «Одежда, обувь, аксессуары»; ООО «Кимберли-Кларк» — категория «Товары для детей»; В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» — категория «Услуги для корпоративных клиентов»; В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT – категория «Денежные переводы»; В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade; В числе лауреатов Премии также: Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК, Urban Group, ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта», ООО «Русагро-Сахар», ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк»,  ЗАО «Юлмарт»,  Сеть магазинов ОЛАНТ,  Sostav.ru ,  Программа «Утро на 5» — ТРК «Петербург»,  Программа «Контрольная закупка»  — ОАО «Первый канал».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитетом ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, а также других общественных организаций.

 rbanews