Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, ведущий производитель органического детского питания, провели совместный пресс-тур. При поддержке Pro-Vision журналисты ведущих женских и детских СМИ отправились на завод HiPP в Калининградской области, а также посетили BIO-ферму в Польше.
В рамках пресс-тура, который прошел с 16 июля по 18 июля 2014 года, участники поездки узнали о принципах ведения органического хозяйства и пользе продуктов BIO. Журналисты познакомились с владельцем компании HiPP, господином Штефаном Хиппом, который пригласил их в живописный особняк Тюнген и лично провел экскурсию по органической ферме.
rbanews

Т-Банк добавил услугу заказа уборки в сферу «Дом» в мобильном приложении
Минский Бургер, Картофельный оладушек и соус с огурчиком: «Вкусно — и точка» представляет Белорусские недели
Фирменные блюда из меню Burger King появились в супермаркетах «Перекрёсток»
Сергей Когогин посетил кузнечный завод «КАМАЗа»
Экосистема МТС, РАН и благотворительный фонд «Система» объявили победителей конкурса молодых ученых
«Циан Добро» запускает новое направление помощи фондам онлайн