11.11.2013 3:25
добавлено:
рубрика:

Mitsubishi Motors Corporation объявила о новом среднесрочном бизнес-плане до 2016 года

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о новой стратегии развития с 2014 до 2016 года — New Stage 2016. В планах компании — дальнейший рост продаж за счет SUV, а также удовлетворение растущего покупательского спроса на инновационные электромобили. В соответствии с новым бизнес-планом ММС планирует удержать стабильно высокие продажи автомобилей под брендом Mitsubishi на развивающихся рынках, а также эффективно использовать ресурсы, которые появились благодаря бизнес-партнерству.

В соответствии с планом New Stage 2016, MMC Group планирует ежегодно инвестировать около 100 миллиардов иен в капитальные затраты и около 80 миллиардов иен в исследования и разработки. Планируемый объем продаж компании в 2016 году составит 1 млн 430 тыс. автомобилей, что на 30 % больше по сравнению с прогнозом на текущий год. ММС прогнозирует к концу 2016 финансового года получить прибыль в размере 2 600 миллиардов иен (приблизительная прибыль от деятельности в 2013 году составит 2 130 миллиардов иен) и операционную прибыль в 135 миллиардов иен (прогнозируемая операционная прибыль в 2013 году составит 100 миллиардов иен). При этом компания планирует к 2016 году сократить затраты на 110 миллиардов иен.

В планах ММС к 2015 году выпустить на мировой рынок обновленные модели L200 и Pajero Sport, так же расширить линейку автомобилей на электротяге.  В настоящее время ведутся разработки новых поколений ASX, Delica D:5 и Pajero. Благодаря увеличению и обновлению модельного ряда, компания ММС рассчитывает увеличить объем продаж SUV до 63% к 2016 году (в 2013 году совокупный объем продаж SUV составляет 57%). К 2020 году компания ММС намерена увеличить производство моделей EV и PHEV на 20 %.

Согласно стратегии New Stage 2016, компания продолжит разработки полноприводной интегрированной системы контроля за движением автомобиля S-АWC, технологий активной безопасности e-Assist[1] (которые уже используются в новом Outlander) и современной информационной технологии connected car — постоянное соединение с Интернетом с помощью смартфонов.

До 2016 года произойдет сокращение базовых платформ с девяти до семи – за счет уменьшения выпуска моделей предыдущих поколений, а также моделей, ориентированных на конкретные регионы.

В планах компании MMC Group усиление присутствия на развивающихся рынках, открытие новых заводов, налаживание выпуска продукции на совместных предприятиях в странах Юго-Восточной Азии, Китае и России. В Японии MMC намерена развивать продажи компактных автомобилей через компанию NMKV, учрежденной совместно с Nissan Motor Company специально для разработки этой продукции. В Северной Америке MMC планирует нарастить объем продаж и повысить производительность американских заводов, для того чтобы экспортировать выпускаемые автомобили в другие страны. В Европе компания намерена восстановить объемы продаж и повысить рентабельность в основном за счет выпуска обновленного L200.

Особое внимание компания ММС продолжит уделять качеству выпускаемых автомобилей. В рамках стратегии New Stage 2016, компания намерена решить проблемы, связанные с поставками дефектных запчастей от поставщиков, а также сократить период устранения неполадок.

Справочно:

В соответствии с предыдущей стратегией компании —  Jump 2013 — ММС работала над повышением прибыльности, уделяя внимание управлению ресурсами на развивающихся рынках, инициативам по улучшению окружающей среды и оптимизации структуры затрат, несмотря на сложную ситуацию из-за землетрясения в Японии, потопа в Таиланде, а так же из-за высокого курса иены.

В результате в 2012 финансовом году MMC смогла достичь рекордно высоких показателей, как по уровню дохода, так и по уровню чистой прибыли. В текущем финансовом году, последнем в среднесрочном плане Jump 2013, компания рассчитывает получить прибыль, превышающую показатели предыдущего года.


[1] Название e-Assist используется только на территории Японии.

rbanews