Согласно данным автопроизводителя, Renault в России стала абсолютным лидером рынка иномарок в2013 г. Впервые за15 лет работы на российском рынке компания перешагнула рекордный рубеж продаж- 210 094 автомобиля(+10,7 %) в условиях снижающегося рынка, тем самым еще более упрочив свои позиции. Абсолютное лидерствоRenault на рынке иномарок в России стало возможным благодаря:
— широкому продуктовому ряду, адаптированному к запросам рынка, а также привлекательным финансовым условиям и широкому спектру дополнительных услуг;
— высокому уровню качества продукции, сервиса и повышению эффективности работы дилерской сети;
— наращиванию производственных мощностей в России.
Renault в России продолжает свою стратегию– предлагать клиентам надёжные и качественные автомобили с оптимальным уровнем оборудования по доступным ценам. Триумфальный успех демонстрирует внедорожникDuster – самая продаваемая модель марки в России. С начала продаж и по результатам всего2013 г. эта модель является лидером в сегменте SUV. В2013 г. 83 702 клиента стали владельцами Duster (+ 77% по сравнению с2012 г.). Столь значительной популярности автомобиль обязан сочетанию отличных внедорожных характеристик и доступной цены.
В декабре 2013 г. была запущена новая полноприводная версия Renault Duster с автоматической коробкой передач, созданная специально для российского рынка. Весной 2013 г. на рынке появились обновлённыйFluence иMegane коллекции2013 года: кроме выразительного дизайна, новинки получили инновационную мультимедийную систему R-Link с навигацией и новый экономичный двигатель1,6 л с вариаторомCVT X-Troniс. Renault продолжает разрабатывать для российских клиентов новые предложения в области кредитования. Прошедший год стал рекордным для программыRenault Кредит: было выдано более 48 тысяч кредитов(+53%), а это значит, что каждый третий автомобиль был продан с помощью кредитной программы производителя.
В рамках развития сервисов для клиентов Renault в конце2013 г. Альянсом совместно с Unicredit был создан собственный банк- РН Банк. К концу2014 г. он будет представлен во всей официальной дилерской сети марки, предлагая клиентам широкий спектр кредитных и финансовых продуктов и услуг.
Renault в России активно занимается развитием и повышением эффективности дилерской сети для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов на всей территории России.
В 2013 г. новые дилерские центры открылись в Рыбинске, Сочи, Коломне, Сызрани, Ржеве, Ефремове, Энгельсе, Бузулуке, Нижнекамске, Нижневартовске, в Каменске-Уральском, Плесецке, Арзамасе, Пензе, Ставрополе и Курске. На сегодняшний день у Renault 167 точек продаж в России, а городов, где представлена марка – 115. В области послепродажного обслуживания постоянно проводится работа по улучшению качества сервиса в дилерской сети, и по итогам2013 г. удалось достичь значительных результатов. Согласно внутренним исследованиям компании, более 92% всех клиентов с уверенностью рекомендуют приобрести новый автомобиль в дилерской сети марки. Поэтапное увеличение объемов производства на московском заводе Renault в 2013 г. За год завод выпустил 198 546 автомобилей (+ 19% по сравнению с годом).
Высокий уровень локализации производства– один из факторов, позволяющих автомобилям Renault быть высококонкурентоспособными на российском рынке. Сейчас уровень локально произведенных деталей для Logan и Sandero составляет 76,6%, для Duster этот показатель чуть ниже, так как модель появилась на конвейере позднее. Локализованы, к примеру, такие комплектующие внедорожника, как подушка безопасности водителя, рулевое колесо, обивка двери багажника, уплотнители, трос открывания капота, стальные колеса и многие штампованные детали.
В 2013 году Renault продолжила наступательную стратегию в регионе Евразия. На рынках Украины, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении и Грузии марка продала совокупно за 2013 г. 21 779 автомобилей (+ 21,3%), с общей долей рынка 4,9% (+ 1,4 %).
Продажи марки в Казахстане составили 4 919 автомобилей и при этом выросли вчетверо по сравнению с прошлым годом, что означает, чтоRenault становится одним из главных игроков рынка.
В Белоруссии продажи Renault выросли за год на73% и составили3 577 единиц, а доля марки на рынке Белоруссии стала одной из самой больших среди иномарок и составила более12 %.
Эти результаты и в том и в другом случае были обусловлены прежде всего отличными продажами Duster, показавшего за год прирост в5 раз в Белоруссии и в 9 раз в Казахстане, и Sandero, выросшего на 140% в Белоруссии и на 214% в Казахстане. Брюно Анселэн, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия и генеральный директорRenault в России:
«Спасибо нашим клиентам, благодаря которым по российским дорогам ездит уже более миллиона автомобилей Renault, и благодаря которым 2013 год стал рекордным для нас. Что касается будущего года, то мы по-прежнему обязуемся перед покупателями выпускать новинки, адаптированные к запросам российского рынка, а также поддерживать самый высокий уровень качества клиентского сервиса».
rbanews