03.07.2013 3:55
добавлено:

ШЕСТЬ ГОРОДОВ, ШЕСТЬ МАРАФОНОВ, ШЕСТЬ ЛЕГЕНДАРНЫХ МОДЕЛЕЙ

Onitsuka Tiger представляет специальную коллекцию кроссовок, посвященных Лос-Анджелесу, Барселоне, Сиднею, Стокгольму, Франкфурту и Кобе
www.onitsukatiger.com

Лос-Анджелес, Барселона, Сидней, Стокгольм, Франкфурт, Кобе. Эти разные, по-своему особенные города, расположенные в разных точках планеты, объединяет одна страсть – марафон. Раз в год тысячи бегунов заполняют улицы мегаполисов, чтобы пробежать дистанцию. У каждого участника забега своя цель: для кого-то это – мечта, кто-то хочет бросить вызов самому себе, кому-то важна победа.
Этим летом дизайнеры бренда Onitsuka Tiger, вдохновленные участниками марафонов, представят ограниченную серию трех легендарных моделей кроссовок: ULT-RACER, TIGER CORSAIR и MEXICO 66, а осенью выйдут X-CALIBER, T-STORMER и RUNSPARK. Каждая модель олицетворяет собой один из городов-марафонцев, название которых красуется на заднике каждой пары в зависимости от модели, а на стельках изображен точный маршрут соревнований.

ULT-RACER
Эти кроссовки являются современной интерпретацией культовой модели бренда под названием ULTIMATE-81, выполненной в бело-оранжевом цвете с синими вставками. Олицетворяя собой Сиднейский марафон, модель ULT-RACER дарит новый взгляд на австралийский мегаполис.
TIGER CORSAIR
Классическая модель бренда переживает второе рождение к старту марафонов 2013 года. Взяв за основу кроссовки, которые произвели фурор в мире любительского бега в 1970-ых годах, TIGER CORSAIR по сей день является настоящим шедевром коллекции беговых кроссовок. Новая модель демонстрирует собой слегка модернизированный силуэт, но оставляет неизменной облегающую форму и амортизацию, благодаря чему модель стала столь популярной и в мире моды, и в мире спорта. Черный и пламенно-красный цвета олицетворяют собой деловой и современный Франкфуртский маршрут марафона, пролегающий через небоскреб Мессетурм, университет Франкфурта и Франкфуртскую фондовую биржу.
MEXICO 66
От Муниципалитета Кобе до моста Акэши-Кэйкио в сине-зеленых оттенках марафона! Очередная классическая модель бренда, еще в 1966 году прославившаяся своими оригинальными, а теперь уже фирменными тигровыми полосками и крестом на заднике. Обновленная серия выпускается в необычном варианте из гладкой кожи с зеленой окантовкой.
X-CALIBER
Вдохновением для создания X-CALIBER стал марафон в Лос-Анджелесе. Модель, которую компания ASICS впервые выпустила в 1982 году, представлена в темно-синем и оранжевом цветах. Благодаря каналам, расположенным в передней части подошвы, обеспечиваются свобода движения стопы, равномерное распределение нагрузки и амортизации. В таких кроссовках можно смело отправляться покорять мир, а начать можно со стадиона Доджер, театра Пентайджес и пирса Санта Моника.

T-STORMER
Модель T-STORMER создана в стилистике 80-х годов. Цветовую гамму модели определил марафон в Барселоне, маршрут которого проходит мимо таких знаменитых мест, как Храм Святого Семейства, Триумфальная Арка и Площадь Каталонии. Кроссовки T-STORMER представлены в белом и светло-синем цвете, а литая средняя и внешняя подошвы придают им динамический вид. Оригинальное дизайнерское решение — перфорация на носке и пятке, создает неповторимый стиль.

RUNSPARK
Стокгольмский марафон начинается от Олимпийского стадиона и идет вдоль потрясающих по красоте каналов к Королевскому дворцу. Город и его каналы вдохновили дизайнеров Onitsuka Tiger на разработку новой версии модели RUNSPARK, история которых началась в 1972 году. Современная интерпретация кроссовок отличается элегантным силуэтом, однако это изменение не повлияло на отличные амортизирующие свойства обуви. А стильные темно-синий и желтый цвета выгодно выделят обладателя RUNSPARK из толпы.

«Специальную серию кроссовок мы посвятили знаменитым марафонам, спонсором которых является компания ASICS. Богатое наследие Onitsuka Tiger в производстве спортивной обуви, расширило свои границы благодаря моде. Современный стиль здорового образа жизни и любительского бега отражает основную идею бренда — движение вперед, самосовершенствование и абсолютную независимость», — отметила бренд-менеджер компании Onitsuka Tiger Лиза Хогг.

Jamila