Состоялся финал и торжественная церемония награждения победителей главного конкурса России по маркетингу среди молодых специалистов — студентов лучших ВУЗов РФ.
Состоялся финал и торжественная церемония награждения победителей главного конкурса России по маркетингу среди молодых специалистов «Умные маркетинговые решения — 2012, в котором традиционно принимают участие студенты ведущих ВУЗов России.
В отличие от прошлого года, в оргкомитет конкурса поступило почти в два раза больше заявок на участие – более 50 команд. Оценочная комиссия в очередной раз столкнулась с трудностью определения финалистов из-за высокого уровня подготовки конкурсных работ. Тем не менее, победители определены и призовые места заняли следующие команды:
Первое место заняла команда «+20%» Финансового университета при Правительстве РФ: Киршанов Дмитрий; Хаустова Полина; Быстрова Татьяна.
Второе место заслуженно получила команда «Fresh» Российской академии народного хозяйства и государственной службы: Чебураева Анна, Великода Мария.
Третье место поделили между собой команды ВУЗов:
Команда «MCS Group» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова: Володина Кристина, Афонин Александр; Корнева Евгения и команда «Smart Up» МГУ им. Ломоносова: Виктория Можаева, Сергей Себелев
«За самое оригинальное решение» отмечена команда «MCS Group» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Конкурс «Умные маркетинговые решения», организатором которого является маркетинговый центр ТВМАРК, помогает в решении одной из главных задач российского бизнеса – сократить дистанцию между теорией, которую изучают в ВУЗах, и практикой реального бизнеса. По словам идеолога конкурса и одного из ведущих маркетологов РФ Татьяны Вознесенской – это один из немногих конкурсов, где студенты выпускных курсов получают возможность разработать практическое решение для компании и реализовать его совместно с опытными маркетологами и поддержкой известных бизнесменов.
Финалисты получают приглашение на работу в компанию Генерального партнера Конкурса, сертификаты на оплачиваемую стажировку в маркетинговом центре ТВМАРК , конечно же, ценные призы – IPADы, книги по маркетингу и т.д.
С самого начала учреждения, оценив его значимость, конкурс поддержали известные персоны – Артем Бектемиров, Демьян Кудрявцев,
Александр Сенаторов, Юрий Федутинов, Валерий Бессель, Алексей Мартынов и т.д.
В этом году в состав жюри вошли заведующие кафедрами и факультетами маркетинга ведущих ВУЗов: проф. Герасименко Валентина Васильевна, проф. Никишкин Валерий Викторович, д.э.н. Казарян Маргарита Альбертовна, к.э.н. Карпова Светлана Васильевна.
Организатор конкурса «Умные маркетинговые решения» – маркетинговый центр ТВМАРК. Компания известна, как разработчик и исполнитель стратегий и крупных рекламных кампаний для российских и зарубежных брендов, организатор проектов «ПЕРВЫЕ ЛИЦА» и «Умные маркетинговые решения», партнер Финансового
Университета при Правительстве РФ по направлению краткосрочных образовательных программ в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга. Основные услуги ТВМАРК – комплексное сопровождение компаний в области маркетинга, рекламы и управления масштабными проектами.
Генеральным партнером конкурса Умные маркетинговые решения в 2012 году стала международная компания GetTaxi, которая ведет бизнес в 4-х столицах мира и активно развивает свой инновационный сервис в России.
Партнеры конкурса: радиостанция «Эхо Москвы», «ThankYou.ru» и «Worldis.me»
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте www.incosol.ru/registration.
rbanews