12.09.2013 6:04
добавлено:

Связной, прямой контракт на поставки iPhone с компанией Apple

Уважаемые коллеги, в связи с вышедшими:

1)     в газете «Ведомости» №167 (3429) от 12.09.2013 статьей «Apple будет ждать проверки»  (http://www.vedomosti.ru/tech/news/16261731/apple-budet-zhdat-proverki#ixzz2ef7pICf2)

2)      в информационном агентстве ИТАР-ТАСС статьей , «Евросеть оспаривает в ФАС контракт Apple и «Связного» на продажу iPhone» — http://www.itar-tass.com/c16/873471.html
хотим дать некоторые разъяснения относительно взаимодействия «Связного» с компанией Apple:

  • «Связной» не является дистрибутором продукции Apple. Мы продаем гаджеты конечным покупателям, то есть действуем только как ритейлер. Контракт на поставки iPhone позволяет реализовывать смартфоны Apple только через нашу розничную сеть (3 350 магазинов в 900 городах России) и Интернет-магазин Svyaznoy.ru.
  • Дистрибьюторского контракта (подобного тому, который действовал у Билайн и МТС) у «Связного» никогда не было и нет сегодня. Таким образом, оптовые партии iPhone юридическим лицам «Связной» не реализует и в ценообразовании не участвует.
  • Суть прямого контракта на поставки iPhone состоит в получении смартфонов напрямую от производителя, а не от других компаний. Это позволяет  своевременно получать то количество товара, которое совпадает со спросом, и эффективно удовлетворять потребности покупателей нашей сети в смартфонах Apple.
  • Наличие прямых контрактов на поставки гаджетов между ритейлером и производителем — обычная рыночная практика. Так работает большинство крупных компаний, при этом прямые контракты производители заключают сразу с несколькими розничными сетями. Прямой контракт не предполагает наличия у ритейлера исключительного (эксклюзивного) или преимущественного права на продажи устройств. Он описывает схему поставки смартфонов в розничную сеть – от производителя, а не через посредников.
  • Таким образом, прямой контракт «Связного» с Appleне предполагает эксклюзивного либо преимущественного права на продажи iPhoneв России. Он регламентирует канал поставки смартфонов – от компании Apple напрямую в розничную сеть.
  • Мы считаем, что представленность любых товаров в нескольких торговых сетях является только плюсом и для производителей, и для ритейлеров и, конечно, для клиентов, поскольку стимулирует всех игроков рынка работать над уровнем обслуживания и совершенствовать свои бизнес-процессы для того, чтобы выбор покупателя в пользу той или иной сети был очевидным.
  • «Связной» работал именно в такой рыночной среде с точки зрения продаж iPhone. До недавнего времени у операторов сотовой связи также были прямые контракты на розничные продажи смартфонов Apple (помимо дистрибьюторских контрактов).
  • Мы предполагаем, что отсутствие прямых контрактов у других розничных сетей —  временное явление и будем ждать новостей с рынка о появлении у Apple новых партнеров-ритейлеров с контрактами, обеспечивающими такую же схему поставок, что и у нас.
  • Также упомянем, что у «Связного» есть отдельный проект по развитию  сети монобрендовых магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore (сейчас у нас их 8 в 7 городах: Новосибирск, Казань, Краснодар, Екатеринбург, Н.Новгород, Воронеж, Самара). Здесь мы также не являемся единственным игроком, на рынке уже несколько лет существуют подобные сети

 


 

 

 
 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

rbanews