20.01.2015 11:54
добавлено:

«В 2015 году на деловых мероприятиях российских спикеров станет больше»

/Международный сервис/ /TicketForEvent/ /подвел результаты работы за
2014 год, назвал самые популярные категории мероприятий уходящего года и
поделился прогнозами относительно того, как кризисная ситуация в стране
отразится на развитии/ /event//-рынка в целом./

В 2014 году TicketForEvent добился увеличения годового дохода на 100%.
Клиенты сервиса продали за 2014 год более 200 000 билетов, 150 000 из
них – на события с платным входом. Всего с помощью сервиса было
проведено свыше 5 000 деловых, образовательных и развлекательных
мероприятий, а доля платных событий выросла вдвое – с 1,2 до 2,3 тысяч.
Клиентская база TicketForEvent также увеличилась в более чем 2 раза.
Работа на российском рынке обеспечила сервису основную долю выручки –
60%, остальной доход принесли зарубежные клиенты (Англия, Украина,
Турция, Аргентина и Мексика).

Бизнес-события в уходящем году лидировали по популярности среди прочих
категорий мероприятий. Деловые конференции, выставки, семинары и
мастер-классы составили 60% от общего числа событий, проведенных с
помощью TicketForEvent. Значительно выросла доля развлекательных,
спортивных и массовых событий, которые обслуживаются сервисом. Сегодня
проект занимает ведущие позиции среди аналогичных онлайн-сервисов,
работая в основном с крупными и средними игроками рынка организации
мероприятий.

В 2014 году сервис укрепил свои позиции на рынке фестивалей и спортивных
соревнований. Среди клиентов сервиса, более двадцати организаторов
крупнейших фестивалей 2014, в их числе один из крупнейших музыкальных
событий Европы, музыкальный фестиваль Sziget, а также проект «Гонка
Героев 2014» — первая спортивная гонка всероссийского масштаба,
проходящая при поддержке Министерства обороны РФ и Пенсионного Фонда РФ.

Покупатели билетов на развлекательные мероприятия в этом году в основном
расплачивались банковскими картами – такой способ оплаты выбрали 95%
пользователей. В бизнес-сегменте онлайн-платежи распространены не так
широко: 50% участников, среди которых преобладают представители
корпоративного сектора, по-прежнему выбирают традиционный способ оплаты
по банковскому счету.

/«В целом год прошел успешно, хотя во второй его половине и деловые, и
развлекательные мероприятия отменялись чаще по сравнению с
«докризисным» периодом. В будущем году риски для организаторов еще
больше вырастут, и это негативно скажется на мелких и средних игроках.
На плаву однозначно останутся самые сильные участники рынка, которые
способны перенести ущерб от сорванных событий и падение покупательской
активности,/ — комментирует *CEO* *TicketForEvent* *Станислав Биров*. /-
Событий станет немного меньше, но усилившаяся борьба за посетителей
приведет к повышению их качества, ведь в кризис люди готовы платить
только за самое лучшее. При этом, опасаясь потерять клиентов, цены на
билеты организаторы поднимать вряд ли станут/».

В 2014 году несколько крупных деловых мероприятий были отменены из-за
того, что зарубежные спикеры не смогли въехать в страну или отказались
от участия. По мнению аналитиков TicketForEvent, из-за сложностей с
въездом иностранных экспертов и повышения их гонораров в 2015 году доля
российских экспертов на деловых мероприятиях заметно повысится.
Тенденция не коснется звезд первой величины. Как показывает практика,
возможность послушать знаменитого эксперта высоко ценится даже в кризис.

Вследствие широкого распространения интернета, современных мобильных
устройств, появления удобных онлайн-касс и сервисов автоматизации
продажи билетов с большим выбором способов оплаты, россияне стали все
чаще приобретать билеты на мероприятия в сети. В 2014 году, согласно
исследованию компании Nielsen, чаще прочих товаров и услуг пользователи
рунета покупали билеты на мероприятия (39%). Число людей, приобретающих
билеты онлайн, за год увеличилось больше, чем в два раза: совместное
исследование PayU и DataInsight показало, что в 2013 году их было 17%.
Тогда как в 2013 году, по оценке TicketForEvent, среднее количество
проданных электронных билетов на мероприятия составляло 12,4%.

rbanews