Ссылаясь на источник в ГКУ «Московский метрополитен», газета уточняет, что столичная подземка проведет кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа».
МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Московский метрополитен планирует сменить имидж, в том числе обзавестись новым логотипом и оформлением, — только на разработку стратегии он готов потратить 232 миллиона рублей, пишет в понедельник газета «Известия«.
Ссылаясь на источник в ГКУ «Московский метрополитен», издание уточняет, что столичная подземка проведет кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа».
«Предполагается, что у московского метро появится новый логотип и «словесный товарный знак», то есть может поменяться само название метрополитена. Подземка хочет изменить и свой внешний вид. Она готова по-новому оформить свой подвижной состав, «экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена», а также одеть своих сотрудников в другую форму», — пишет газета.
По данным издания, чтобы оценить текущее качество предоставляемых услуг и понять, как его повысить, планируется опросить 4 тысячи пассажиров. «При этом будет проведен анализ, каких изменений хочет пассажир на всех этапах своего подземного путешествия — при построении маршрута, покупке билета, пересадке на другую станцию иди на другой вид транспорта. Во внимание снова будет принят мировой опыт. <…> Много внимания подземка намерена уделить улучшению навигации на станциях и возле них», — добавляет газета.
Издание уточняет, что реализация кампании должна начаться в следующем году, а план «ключевых мероприятий по улучшению качества обслуживания пассажиров» будет рассчитан на два года.