31.03.2014 12:41
добавлено:
рубрика:

Банк «ФИНАМ» перешёл на собственный процессинг

ЗАО «Банк ФИНАМ» (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») объявляет о переходе на использование услуг собственного процессингового центра. Это позволит повысить уровень обслуживания клиентов-держателей банковских карт, а также упростит процесс внедрения новых карточных услуг и сервисов.

ЗАО «Банк ФИНАМ» (лицензия на осуществление банковских операций № 2799 от 05.10.2012 г.)  основано в 1994 году. В настоящий момент региональная сеть компании охватывает более 25 крупнейших городов России. По итогам 9 мес. 2013 года ЗАО «Банк ФИНАМ» вошел в ТОП-350 российских банков по объёму чистых активов, в ТОР-300 банков по ликвидным активам и в ТОП-350 банков по размеру кредитного портфеля (данные агентства «РБК.Рейтинг»).

Переход ЗАО «Банк ФИНАМ» на собственный процессинг осуществлялся в период с 25 по 26 марта 2014 года. Развитие карточного бизнеса на базе собственного процессингового центра позволит банку значительно расширить линейку услуг и сервисов (в т.ч. программ лояльности), повысить качество обслуживания клиентов, а также увеличить число доступных держателям карт Банка «ФИНАМ» объектов торгово-сервисного обслуживания и банкоматов.
До перехода на услуги собственного процессингового центра Банк «ФИНАМ» пользовался соответствующими услугами «Мастер-Банка», у которого в ноябре 2013 года была отозвана лицензия на осуществление банковских операций. В этот период процесс перехода Банка «ФИНАМ» на собственный процессинг находился на завершающей стадии, и до успешного завершения внедрения банк был вынужден временно пользоваться сторонними процессинговыми услугами. Следует отметить, что работа со сторонним процессинговым центром не только существенно усложняла процедуру внедрения новых услуг и сервисов, но и ставила деятельность Банка «ФИНАМ» в зависимость от ситуации в банке-партнёре.
Использование собственного процессингового центра открывает широкие возможности для развития карточного бизнеса Банка «ФИНАМ» и выводит на новый уровень качество обслуживания держателей банковских карт. В планах банка – запуск программ лояльности (например, cash back), расширение функционала Интернет-Банка и дистанционного обслуживания в банкоматах банка.
Сразу после перехода Банка «ФИНАМ» на собственный процессинг кардинальных изменений в обслуживаний держателей банковских карт не произойдёт. Однако, уже в скором будущем банк намерен расширить возможности своего торгового эквайринга и активно развивать интернет-эквайринг. А присоединение Банка «ФИНАМ» к Объединённой Расчетной Системе, позволит клиентам банка пользоваться банковской сетью более 100 крупнейших кредитных организаций с минимальной комиссией. В связи с запуском собственного процессинга Банк «ФИНАМ» расширил штат контакт-центра для обеспечения круглосуточной консультационной поддержки клиентов. «Переход на собственный процессинг открывает широчайшие возможности для развития карточных продуктов и сервисов Банка “ФИНАМ”. Раньше мы находились в определённой зависимости от контрагентов, оказывающих нам услуги процессинга – например, требовалось согласование любой дополнительной услуги для банкоматов. Сейчас же процедуры запуска новых продуктов значительно упростились. Соответственно, мы можем гораздо более оперативно и качественно реагировать на потребности рынка, предлагая клиентам наиболее востребованные и перспективные сервисы. Одним словом, в ближайшее время в работе банка произойдёт множество позитивных изменений», – говорит председатель правления ЗАО «Банк ФИНАМ» Ирина Кулемина.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс