09.11.2015 4:22
добавлено:
рубрика:

Служба 112

Более 145 тысяч звонков поступило в «Службу 112» Люберецкого района с начала опытной эксплуатации. Такие цифры озвучил в четверг, 5 ноября, глава района Владимир Ружицкий. В беседе с журналистами он привел случаи, когда диспетчеры не просто передают звонки оперативным дежурным экстренных служб, но и сами подключаются к решению проблем.
«Один случай, — сказал Ружицкий, — меня задел за живое. На номер 112 позвонил семилетний мальчик и сообщил, что у него сильно болит живот, ему нужна скорая помощь. При этом ребенок пожаловался, что мамы нет дома, и дозвонится до неё он не может. «Если меня заберут в больницу, сообщите ей, куда меня отвезли». Оператор 112 вызвала бригаду «Скорой помощи» и сообщил маме, где находится её сын».
Женщина с грудным ребенком застряла в лифте. На мобильном телефоне не было денег, поэтому смогла набрать только 112. Оператор связался с управляющей компанией. Дежурный лифтёр помог женщине с ребёнком выбраться из лифта.
«Таких примеров, — сказал Владимир Ружицкий, — не мало, потому что мы смогли подобрать хороший, душевный, коллектив. 80% сотрудников имеют высшее образование, владеют иностранными языками. Благодаря им, Единая дежурная диспетчерская служба Люберецкого района стала одной из лучших в Подмосковье».