13.08.2015 12:31
добавлено:
рубрика:

За соблюдением чистоты в транспорте частных перевозчиков будет следить специальная комиссия

Новая модель управления частными перевозчиками предусматривает строгую систему проверки качества сервиса. Она будет осуществляться контролем специальных комиссий, сформированных из представителей ГКУ «Организатор перевозок», представителя перевозчика и ряда ведомственных учреждений. Комиссии будут отслеживать соблюдение порядка 24 параметра перевозки, прописанных в государственном контракте.
Наряду с несоблюдением трассы маршрута, посадки/высадки пассажиров вне остановочных пунктов, продажи водителем билетов во время движения, контролеры будут проверять удобство и чистоту непосредственно в салоне. Так, наличие грязи, следов повреждений и коррозии на автобусе, наличие мусора в салоне может быть поводом для начисления штрафных баллов. Также поводом для взысканий может стать наличие рисунков, надписей и объявлений на корпусе автобуса или на деталях интерьера. скачанные файлы
Государственным контрактом прописана допустимая степень износа сидений. Так наличие на них грязных пятен, подтеков, порезов, прожогов обивки не должно занимать больше 10 процентов от поверхности. Такая же степень повреждений допустима и для напольного покрытия в транспорте. В рабочем состоянии должны быть лампы освещения салона. Форточки или люки должны свободно функционировать.
Штрафовать будут и за воспроизведение звуковой рекламы в салонах транспортных средств. Проверке подлежит исправность приспособлений для перевозки маломобильных групп граждан – аппарелей и подъемников.
По результатам каждой проверки будет составляться акт, куда будут внесены все обнаруженные нарушения. При необходимости, контролеры могут производить фото и видеосъемку неисправностей. В результате по всем нарушениям будут начисляться баллы, которые грозят недобросовестным перевозчикам штрафами, а при превышении предельного значения баллов — расторжением государственного контракта.
«Ответственность и обязанность за поддержание чистоты в общественном городском транспорте возлагается на владельцев автобусов, с которыми город заключил государственный контракт. Перевозчики должны организовать работы по уборке салона автобуса утром, перед тем как отправиться в рейс, и по возвращению из него. Пассажиры не должны испытывать неудобства из-за грязного салона транспорта», — подчеркнул заместитель Руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.