23.05.2013 1:48
добавлено:
рубрика:

Банк «Петрокоммерц» запустил новый он-лайн сервис для ипотечных заемщиков

Банк «Петрокоммерц» предлагает своим клиентам, получившим ипотечный кредит, воспользоваться новым сервисом, позволяющим в он-лайн режиме, без посещения офиса Банка, делать запросы на изготовление документов для получения налогового вычета, на проведение перепланировки, на изготовление справок для получения материнского капитала, на оформление временной/постоянной регистрации, на изготовление писем о кредитной истории и остатке ссудной задолженности и т.д. Новый сервис доступен на сайте www.pkb.ru в разделе «Ипотека», «Клиентам банка».
Для составления запроса заемщику необходимо указать личные данные и номер ипотечного договора. В день отправки запроса, менеджер Банка связывается с клиентом по указанному в заявке телефону и подтверждает введенные данные. Каждый запрос обрабатывается от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от вида обращения, по истечении которых клиент может получить требуемый документ в отделении Банка, указанном в заявке.
«Мы стремимся максимально упростить обслуживание наших клиентов даже по такому сложному банковскому продукту, как ипотечное кредитование, — отмечает заместитель Директора департамента ипотечного кредитования Банк «Петрокоммерц» Дмитрий Шапочкин. – При этом мы гарантируем конфиденциальность персональных данных клиентов и обеспечиваем максимально быстрое реагирование на каждый из запросов».
Помимо всего прочего, с помощью нового он-лайн сервиса клиент имеет возможность через сайт Банка проинформировать Банк об изменении данных, получить информацию о способах осуществления ежемесячной оплаты по ипотечному кредиту, получить информацию о ежегодной пролонгации страхового взноса и порядке замены страховой компании.

Банк «Петрокоммерц»