05.10.2012 10:24
добавлено:
рубрика:

НОМОС-БАНК запустил первую рекламную кампанию на ТВ

НОМОС-БАНК запустил свою первую рекламную кампанию на федеральном
телевидении, направленную на повышение узнаваемости бренда и продвижение
продуктов банка.

Ролики НОМОС-БАНКа будут транслироваться в эфире каналов НТВ, СТС, ТНТ,
РЕН ТВ, ПЕРЕЦ. В первой половине кампании будет демонстрироваться ролик
с рекламой банка и вкладов
<http://www.nomos.ru/press-center/news/article_12832.html>, во второй –
стартует кампания по продвижению потребительских кредитов.

В основе кампании – творческая, необычная и зрелищная идея, а также
концепция простого общения с банком, когда финансовые задачи клиента
можно быстро и комфортно решить  на расстоянии, например, оформить
кредит через интернет.

Вице-президент НОМОС-БАНКа Дмитрий Вечканов отметил: «В роликах, которые
будут задействованы в нашей первой федеральной рекламной кампании на
ТВ, будут сочетаться имиджевая и продуктовая составляющая. С одной
стороны, мы стремились донести до аудитории, что НОМОС-БАНК, являясь
одним из лидеров рынка  с почти 20-летней историей, безупречной
репутацией и доказанной надежностью, соответствует динамичному стилю
современной жизни. С другой, ключевым сообщением в той части, где речь
идет о кредитах, является тот факт, что клиенты НОМОС-БАНКа могут не
только получить выгодные условия, но и легко оформить кредит   удаленно,
без посещения отделений».

Творческая команда, работавшая над созданием рекламных роликов, состоит
из сотрудников департамента маркетинговых коммуникаций НОМОС-БАНКа,
агентства ПАПА Creative Agency (креативный директор Николай Пынти) и
компании ROBUSTO, осуществлявшей съемку ролика и компьютерную графику.
Режиссером роликов выступил Антон Ненашев, двукратный обладатель ТЭФИ,
уже  знакомый аудитории по рекламным кампаниям, поддерживающим известные
бренды.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс