05.10.2020 6:02
добавлено:
рубрика:

Банк Хоум Кредит возобновляет выплату кэшбэка за покупки в интернете

С 1 октября 2020 года Банк Хоум Кредит снимает ограничение на выплату кэшбэка за покупки в интернет-магазинах. Это значит, что теперь клиенты смогут вновь получать кэшбэк за все покупки, оплаченные картами с программой лояльности «Польза».

Кэшбэк возвращается во всех МСС-категориях, на которые ранее распространялись ограничения:

– Продукты питания, кафе и рестораны:
МСС: 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5811, 5812, 5814

– Здоровье и красота:
МСС: 5975, 5976

– Бытовая техника и электроника:
МСС: 5722, 5732

– Одежда:
МСС: 5611, 5621,5641, 5651, 5661,5691, 5699

–Товары повседневного спроса:
МСС: 5300, 5310, 5311, 5331, 5399, 5945

Напомним, что временные изменения в программе лояльности были связаны с решением Банка России, принятым 27 марта: ограничить максимальное значение эквайринговых комиссий по онлайн-покупкам для ряда торгово-сервисных предприятий.

«Сейчас ограничения, введенные ранее регулятором, сняты. Поэтому мы вновь можем в полном объеме возвращать кэшбэк за покупки в интернете. Благодаря картам с программой «Польза» клиенты могут получать до 22% кэшбэка за покупки, возвращать их на карту в личном кабинете и тратить по своему усмотрению», — комментирует Ирина Шаповалова, руководитель направления развития программ лояльности Банка Хоум Кредит.

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 40,1 млн человек. Продукты и услуги представлены более чем в 126 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2020 года сеть дистрибуции банка состояла из 256 офисов, 236 почтового отделения, а также 1306 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.

Более подробная информация — в журналах РБА