25.05.2015 9:46
добавлено:
рубрика:

BRIDGESTONE поддержала регионы, пострадавшие от землетрясения в Непале

В середине мая 2015 года компания Bridgestone выразила свои глубочайшие соболезнования и сочувствие жертвам и тем, кто потерял своих близких в результате землетрясения в Непале, произошедшего 25 апреля 2015 г. Это сокрушительное бедствие стало причиной множества человеческих жертв и разрушения объектов Всемирного наследия в долине Катманду.

Bridgestone-MotoGP

По последним данным количество жертв катастрофы насчитывает более 8 тысяч человек. В качестве соболезнований японская компания Bridgestone пожертвовала в совокупности около 5,5 миллионов йен через общества Красного Креста на оказание помощи пострадавшим от землетрясения. По прошествии более чем 50 лет ведения бизнеса в Непале, Корпорацию Bridgestone объединяет тесная связь с государством и его народом.

Компания Bridgestone и ее сотрудники по всему миру искренне надеются на скорейшее выздоровление пострадавших и восстановление территорий, разрушенных стихийным бедствием.

Помощь Корпорации Bridgestone государству Непал является частью программы поддержки территорий, в которых компания ведет свой бизнес. Ранее Компания выделила один миллион долларов на борьбу с распространением вируса Эбола в Западной Африке.

О компании Bridgestone
Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания обладает огромными производственными мощностями: 178 заводов в 25 странах мира, 5 технических центров в 4 странах, 10 полигонов в 8 странах. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развитии розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 125.