11.09.2015 7:15
добавлено:
рубрика:

«Orbit. Две улыбки в пачке»: поможем детям обрести улыбку

Компания Wrigley (Mars Incorporated), производитель жевательной резинки и кондитерских изделий, совместно с брендом Orbit объявляет о старте всероссийской благотворительной акции, призванной помочь детям с челюстно-лицевыми дефектами.

Москва, 10 сентября 2015 года: Улыбки детей – украшение мира. Когда улыбается ребенок, невозможно не улыбнуться в ответ. К сожалению, не все дети могут физически улыбаться в силу челюстно-лицевых дефектов. Именно поэтому производитель жевательной резинки и кондитерских изделий компания Wrigley дает старт благотворительной акции «Orbit. 2 улыбки в пачке». С 1 сентября с каждой проданной пачки Orbit с логотипом «2 улыбки в пачке» компания будет перечислять 1% от стоимостного выражения продаж ассортимента акции в благотворительный проект «Лицом к лицу» фонда «Дело жизни», помогающего детям с челюстно-лицевыми дефектами.
Для Wrigley это первая благотворительная акция такого масштаба в России, которая во многом является отражением глобальной стратегии по поддержке темы здоровья полости рта. Неслучаен и выбор бренда для проведения акции: Orbit стремится дать возможность улыбаться всем своим потребителям, помогая поддерживать здоровье и красоту улыбки. Благодаря высокой популярности жевательной резинки Orbit акция станет по-настоящему всероссийской и охватит максимальное количество неравнодушных людей, а значит – поможет большему количеству детей.
«Красота улыбки – одна из вечных ценностей, и мы в Wrigley всегда уделяем большое внимание тому, чтобы это простое удовольствие – улыбаться – было доступно как можно большему количеству людей. Компания с большим вниманием относится к вопросам социальной ответственности, и мы уверены в том, что акция «Orbit. Две улыбки в пачке» позволит рассказать о челюстно-лицевых проблемах и принести улыбки на лица детей», – комментирует акцию Махер Батруни, Генеральный директор компании Wrigley в России.
Являясь ответственной компанией, уделяющей особое внимание вопросам здоровья полости рта, Wrigley обратила внимание на острую проблему в социализации и лечении детей с челюстно-лицевыми нарушениями в России. Ежегодно в нашей стране рождаются несколько тысяч детей с черепно-лицевыми деформациями различного происхождения. Новорожденные с такими дефектами появляются вне зависимости от состояния здоровья обоих родителей и их социального статуса. Некоторые родители, столкнувшись лицом к лицу с этой проблемой, из страха быть не принятыми в обществе, а иногда из-за нехватки информации об этой проблеме отказываются от детей. В действительности, решение зачастую заключается в своевременно оказанной медицинской помощи. Но, к сожалению, многие семьи не всегда имеют возможность оплатить операцию своему ребенку.
«В большинстве случаев проведение хирургического лечения с использованием современных методик и технологий может подарить ребенку новую жизнь – а именно позволит ему без каких-либо проблем адаптироваться в обществе, иметь счастливое беззаботное детство, получить образование, работать и создать свою семью в будущем. Мы гордимся тем, что Orbit поможет сделать подобные операции доступными для большего числа детей в России», – говорит Иван Курочкин, Директор по маркетингу компании Wrigley в России.
«Совместная акция с компанией Wrigley – важный этап в развитии программы «Лицом к лицу», – отмечает Елизавета Таль, Президент фонда помощи детям «Дело Жизни». – Помимо проведения операций, нашей важной задачей является организация социальных информационных кампаний, направленных на искоренение неоправданных опасений и неприязни по отношению к детям с челюстно-лицевыми отклонениями. Масштабная поддержка проекта со стороны наших партнеров дает нам реальную возможность помочь большему количеству детей и сформировать платформу для социально ответственной позиции наших соотечественников и бизнеса, повысить уровень качества медицинской помощи детям России, не зависимо от уровня дохода семей».
Акция продлится с 01 сентября по 30 ноября 2015 года.orbit