Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct представили новые имиджевые ролики с участием Владимира Машкова.
Новые ТВ-ролики Банка ВТБ24 «Вклады» и «Кредиты» продолжают выбранную тональность коммуникации «Честный разговор о деньгах», запущенную в марте нынешнего года роликом по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия». Концепция была создана агентством Instinct; креативная команда продолжила работу и над новыми роликами, которые выходят в эфир федеральных каналов 14 сентября.
Амбассадор бренда – известный российский актер и режиссер Владимир Машков вновь стал главным героем кампании. Как и в первом ролике, в этот раз он также делится со зрителями своим отношением к деньгам, но теперь в разрезе других продуктов – кредитов наличными и вкладов. В ролике «Вклады» герой говорит о том, что стремление заработать больше – абсолютно нормальное, но важно не упустить момент, когда деньги должны перестать быть целью и начать работать на тебя. В ролике «Кредиты» в монологе Машкова проводится связь между деньгами, пространством и возможностями: пустое пространство – это возможность заполнить его всем, чем захочешь.