Более чем на 30% увеличились такие показатели как средний чек и количество заказчиков.
Выручка интернет-магазина «Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 года. Это говорит о том, что даже такая консервативная отрасль как строительная адаптируется к реалиям современного мира – в 2022м году решения надо было принимать быстро, чтобы зафиксировать цену и объем продукции. Именно так и поступали строительные компании и оптовые покупатели строительных и отделочных материалов. В свою очередь ТСТН развивала онлайн-сервисы. Например, на сайте внедрена в работу интерактивная карта расчета стоимости доставки, а также расширен список возможных вариантов оплат. Так, за первые 2 месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат.
О том, что строительная отрасль привыкает работать в онлайне говорит и рост количества заказчиков интернет-магазина tstn.ru – по итогам 2022 года прирост онлайн-покупателей составил 31%. Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН. Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности – клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами и делать это в удаленном формате.
Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 г. составил 38 000 рублей, что на 33% больше, чем в предыдущем. Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки.
«В этом году ТСТН продолжит инвестировать в развитие онлайн-продаж и сервисы для удобства клиентов. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура – мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год – это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах – развитие ассортимента с нашими партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ».
СПРАВКА
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН) – крупнейшая торговая компания, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения. ТСТН сегодня:
- 30 лет опыта на строительном рынке;
- 100+ торговых отделений в России, Республике Беларусь и Казахстане;
- ассортимент — более 20 000 уникальных позиций;
- около 1 500 квалифицированных специалистов;
- входит в топ-50 лучших работодателей России по версии hh.ru.
«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно из лидирующих мест среди поставщиков товаров для строительства и ремонта.
Более подробная информация — в журналах РБА