25.10.2016 10:35
добавлено:

Итальянский ювелирный дом Damiani объявляет о новом этапе сотрудничества с агентством D2 Marketing Solutions

Мы рады сообщить, что с октября 2016 года агентство D2 Marketing Solutions осуществляет полный цикл маркетинговых коммуникаций для итальянского ювелирного дома Damiani на основании годового контракта: ежемесячное PR-обслуживание, проведение собственных событий, участие в партнерских проектах и многое другое.
«Высоко оценив результаты сотрудничества с D2 Marketing Solutions в начале года, мы приняли решение о продолжении работы с агентством на постоянной основе».

О бренде Damiani Ювелирный дом Damiani был основан Энрико Грасси Дамиани в 1924 году в городе Валенца. Благодаря своему таланту Энрико быстро стал желанным поставщиком украшений для знати, которая обращалась к нему в поисках изысканных и уникальных изделий. В 60-е годы сын Энрико, Дамиано, принял решение о коммерческом расширении компании. Большее внимание он уделил исследованиям в области дизайна и техническим инновациям, которые впоследствии стали главными составляющими успеха Damiani. Ювелирный дом стал одним из первых, кто использовал для представления коллекций печатный каталог и осознал важность привлечения послов для люксового бренда, что на тот момент являлось абсолютным новшеством. В начале 90-х годов в семейный бизнес вошло третье поколение; в настоящее время компанией управляют два брата и сестра: Гуидо, Джорджио и Сильвиа Дамиани. Damiani является одним из немногих международных брендов, по-прежнему находящихся в ведении прямых потомков основателя.  деловая активность