22.11.2012 10:58
добавлено:
рубрика:

ФАС выявила рекламу табачной компании в буклетах Большого театра

МОСКВА, 22 ноя — Прайм. Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) выявила нарушение Большим театром закона «О рекламе», выраженное в наличии логотипа табачной компании JTI (Japan Tobacco Inc.) в брошюрах с репертуаром театра, доступных во время спектаклей в сентябре-октябре, говорится в сообщении ФАС.

ФАС предписала руководству Большого театра устранить данную рекламу и предоставить в ФАС письменные доказательства исполнения предписания, в обратном случае на Большой театр может быть наложен штраф от 300 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.

Заявление было рассмотрено ФАС по обращению частного лица. Как отмечается в сообщении службы, в соответствии с законом «О рекламе», реклама табака и табачных изделий не должна распространятся в театрах на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий.

Кроме того, в брошюре не было предупреждения о вреде курения.

«Мне трудно ответить, является ли решение ФАС попыткой дискриминации компании по отраслевому признаку или нет, но выглядит оно очень странно: претензия рассматривалась в отношении JTI и Hennessy, но решение вынесли только в отношении нас, хотя логотип JTI в отличие от лого Hennessy никакой привязки к продукции не имеет», — сообщил агентству «Прайм» директор по корпоративным коммуникациям JTI Анатолий Верещагин.

По его словам, объяснение ФАС не удовлетворило компанию. «Аргументы Большого театра не слушали, а решение подготовили заранее», — добавил Верещагин.

Он напомнил, что JTI поддерживает Большой театр более десяти лет.

www.ria.ru