24.04.2015 11:56
добавлено:

FIRESTONE дарит положительные эмоции

Бренд Firestone стал партнером музыкальных европейских фестивалей, проходящих в Испании, Германии, Франции, Польше, Италии и Великобритании, запустив новую спонсорскую программу «Firestone Music Tour». Firestone вновь подтверждает свое присутствие на рынке в качестве динамичного бренда, созданного для активных, современных и энергичных людей.

Music Tour_1

БРЕНД С ИСТОРИЕЙ
Бренд Firestone, основанный в США более 100 лет назад, создает товары для тех, кто стремится жить полной жизнью, любит путешествовать, получать новые впечатления и эмоции. За свою долгую историю марка может гордиться многими достижениями, как на автомобильных трассах, так и за их пределами, в том числе и статусом основного поставщика шин для автоконцерна Ford.
С помощью программы «Firestone Music Tour», бренд Firestone вновь заявит о себе на рынке как о прогрессивной компании, в основе ценностей которой лежит дух свободы: свободы действий, свободы передвижений, свободы быть самими собой. Программа «Firestone Music Tour» предоставит посетителям музыкальных фестивалей возможность насладиться живыми выступлениями лучших исполнителей со всего мира.

Music Tour_2

ПЕРЕСЕКАЯ ГРАНИЦЫ
Firestone продолжает укреплять положение на европейском рынке, а также лояльность среди целевой аудитории, в перспективе, также рассматривается возможность охватить новые, еще не освоенные сегменты рынка. Отметим, что Firestone были новаторами в использовании музыкальных программ в качестве инструмента по укреплению имиджа бренда, став в 20-е годы первой компанией, спонсирующей музыкальную передачу на радио. Сегодня Firestone сохраняет эту тенденцию, сотрудничая с наиболее крупными и популярными европейскими музыкальными фестивалями разделяя общие ценности с брендом, например, Reading в Великобритании, Primavera Sound в Испании, Hurricane в Германии, Mainsquare во Франции, Rock In Roma в Италии и Open’er в Польше.

Программа «Firestone Music Tour» представляет собой лишь небольшую часть широкомасштабной кампании Bridgestone по реализации различных инициатив в сферах разработки новых видов продукции и маркетинга, целью которой является вдохнуть новую жизнь в легендарный бренд Firestone, насчитывающий более 100 лет работы по внедрению инноваций и обеспечению качества обслуживания.

Ближайшее событие – городской музыкальный фестиваль Primavera Sound, который пройдет в Барселоне с 28 по 30 мая.

В России бренд Firestone известен, прежде всего, благодаря пользующимися популярностью грузовым шинам, а также линейкой шин для сельскохозяйственной продукции.

О компании Bridgestone
Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания обладает огромными производственными мощностями: 178 заводов в 25 странах мира, 5 технических центров в 4 странах, 10 полигонов в 8 странах. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развитии розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 125.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Новости РБА