26.01.2015 5:57
добавлено:

Коммерческие факторы ранжирования: новые правила игры

В марте 2014 года компания «Яндекс» сдержала обещание, данное на конференции IBC Russia 2013, и отключила влияние ссылок на ранжирование сайтов по коммерческим запросам в ряде тематик для Москвы и Московской области. С отключением ссылок решающую роль в этом регионе стали играть коммерческие факторы ранжирования. Многим агентствам, занимающимся продвижением бизнеса в поисковых системах, пришлось быстро адаптироваться к новым условиям работы.

08
Сразу после мартовского анонса «Яндекса» специалисты компании «Ашманов и партнеры» запустили исследование коммерческих факторов ранжирования в выдаче топ-30 поисковых систем «Яндекс», Google и Mail.ru по 15 различным тематикам. Всего было проанализировано более 2200 страниц на 1635 сайтах. Каждый сайт был оценен по 158 параметрам: по 77 параметрам — асессорами вручную и ещё по 81 параметру — автоматически.
Среди параметров — количество офисов компании, указанных на сайте, широта ассортимента, число контактных телефонов, наличие онлайн-консультанта, сертификаты, лицензии и награды, способы оплаты, акции и скидки, гарантийное обслуживание, число ссылок на домен, число точных вхождений и т.д.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс