21.05.2012 8:45
добавлено:

Объявлены победители рекламного фестиваля «Идея!»

Объявлены победители рекламного фестиваля «Идея», проходившего в Новосибирске с 16 по 18 мая. Список победителей опубликован на сайте «Идеи».

Гран-при фестиваля получила рекламная кампания автомобиля Opel Corsa «Yes, of Corsa!». Кампания была создана для привлечения молодой аудитории. Она включала в себя вирусный ролик про шведского хипстера, приложение для iPhone, интернет-игры, интеграцию в пиратский дубляж телесериалов, промо-события и другие акции. Согласно отчету креативной команды, по итогам рекламной кампании удалось увеличить продажи автомобиля в три раза. Создатель кампании — агентство R&I.

Премию «Ванна идей» получило рекламное агентство «Восход». Эта премия вручается агентству, собравшему больше всего призов на «Идее!». «Восход» получил призы, в частности, за дракона из палочек из-под суши в рекламе екатеринбургского ресторана «Аzиатаж», за серию малобюджетных роликов рекламы «Мир суши», за видеорекламу телеканала «Вести-Урал» и другие работы в разных рекламных отраслях.

Также призы достались серии плакатов для сервиса Яндекс.Карты и для обновленного сайта объявлений «Из рук в руки» от агентства «Инстинкт», серии принтов плавленного сыра «Веселый молочник» от Leo Burnett.

В 2012 году фестиваль «Идея!» прошел в 16-й раз. Он проводится ежегодно с 1997 года городским объединением рекламистов Новосибирска и рекламной группой «Мелехов и Филюрин», поддержку фестивалю оказывает ряд профессиональных российских объединений. На фестивале присутствуют работы рекламных агентств из России и стран СНГ. Премия «Идея!» вручается по 16 номинациям в различных областях рекламы — печатная, наружная, интернет-реклама, btl-проекты и так далее.

www.lenta.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс