27.06.2013 10:23
добавлено:

Партизаны маркетинга раскрыли свои секреты

«Денег у нас не было, так что пришлось думать» – этой цитатой нобелевского лауреата Эрнеста Резерфорда начинали свои выступления едва ли не все спикеры 2-й ежегодной Международной конференции по партизанскому маркетингу, которая прошла в Москве 25 июня

Мероприятие собрало на сцене как ведущих экспертов по малобюджетному (партизанскому) маркетингу из России, Израиля и Европы, консультантов и авторов книг, так и предпринимателей, использующих партизанский маркетинг в своём бизнесе.

Перед участниками выступили экс-управляющий «Пятерочки» Дмитрий Потапенко, основатель и владелец сетей MrDoors, Le Futur и Mon Amur Максим Валецкий, директор по маркетингу компании TELE2-Хорватия Михаил Чернышев, автор десяти книг по малобюджетному маркетингу Ия Имшинецкая, маркетолог и консультант Михаил Левандовский и другие спикеры.

Открыл Конференцию ее организатор и идейный вдохновитель, автор бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса»,  бизнес-тренер и консультант Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России. В своем выступлении он рассказал о том, как листки бумаги стоимостью в 20 рублей увеличивают продажи в сети магазинов «СтройБери» на миллионы долларов в год, как удалось Сбербанку получить заявок на кредиты на 1,5 млрд. рублей, вложив в рекламу всего тысячу долларов, а также наглядно показал, как правильный маркетинг позволяет поднять продажи в 10 раз – вообще без затрат.

Эксперт по мобильному нетворкингу, владелец рекламного агентства Nordica AB Леонид Бугаев рассказал о том, как быстро увеличить число контактов в социальных сетях и как, благодаря этому, увеличить прибыль компании. Секретами безбюджетного продвижения компании с помощью СМИ поделилась руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева. В частности, она рассказала об основах написания и рассылки релизов, общения с журналистами и других тонкостях ремесла.  Михаил Левандовский – совладелец компании R&P Consulting –  посвятил свое выступление работе с эмоциями клиента и подстройке под настроение покупателя, а маркетинговый консультант Ия Имшинецкая  за 25 минут предложила слушателям 30 способов увеличить прибыль без затрат.

Все слушатели высоко оценили практическую пользу советов спикеров и то, что  среди выступавших были, как эксперты, авторы книг и маркетинговых методик, так и предприниматели. Большой отклик вызвало выступление Бориса Акимова, владельца компании LavkaLavka, рассказавшего о том, как бизнес с оборотом в 200 миллионов рублей вырос из личного хобби и зарегистрированного 4 года назад блога в «Живом журнале».

Директор компании DirectList Александр Носач разобрал популярные ошибки авторов электронных рассылок и рассказал о том, как их избежать.

Закрывало конференцию вручение учреждённой Александром Левитасом премии «Партизан года–2013» за лучшие кейсы партизанского маркетинга. Лауреатами премии стали четыре российские компании и одна книга издательства «Манн, Иванов и Фербер».

«Мы проводим эту Конференцию уже второй год и я могу сказать, что среди российских предпринимателей растет интерес к партизанскому маркетингу. Все больше бизнесменов понимают, что не обязательно платить миллионы рублей рекламным агентствам, и что зачастую тот же результат можно получить с затратами во много раз меньшими», — говорит организатор Конференции Александр Левитас.

Соорганизатором Конференции уже второй год является ивент-агентство «Marketing One». Конференция прошла в гостинице Холидей Инн, Лесная и собрала свыше 300 участников из различных городов и сфер бизнеса.

PR-агентство «Дискавери Центр» 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс