24.06.2015 11:39
добавлено:

Proximity увозят в Россию высшие награды каннского фестиваля

Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило на международном фестивале рекламы «Каннские львы» Золотого и Серебряного Львов в номинации «Media Lions» за лучшую digital-кампанию Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры».

Лев_Канны

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», ежегодно проходящий во Франции с 1955 года, считается самым авторитетным и престижным международным фестивалем в индустрии рекламы. Традиционно на юге Франции, в городе Канны, собираются ведущие эксперты рекламный индустрии, чтобы поздравить победителей и увидеть лучшие работы текущего года. На церемонии награждения присуждаются Бронзовые, Серебряные, Золотые Львы и Гран-при в номинациях Film Lions, Press Lions, Media Lions, Cyber Lions, Integrated Lions и др. Члены жюри — это креативные директора рекламных агентств со всего мира, которые отбирают рекламные произведения за синтез самых смелых и творческих идей и их наиболее органичного воплощения.

Канны1

Новая digital-кампания Proximity для Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», заслуженно получила в номинации «Media Lions»: Золотого Льва в категории Digital & Social, в подкатегории «Use of Other Digital Platforms» и Серебряного Льва в категории Product & Service – подкатегории «Fast Moving Consumer Goods».

Основная концепция кампании родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги — только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it®, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделали так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки Post-it®. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер Post-it®: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются ретаргетинг-баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it®. Клик на любую из заметок приведет на сайт postabanner.ru, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

«Изо дня в день пользователей по всему интернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри Каннского фестиваля так высоко оценило идею баннерной кампании, это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже все изобрели до нас», — поделилась Полина Забродская, старший копирайтер Proximity Russia.

Image 2

Состав творческой группы:
3M (Client)
Sergey Smolentsev – Marketing Supervisor
Yulia Smirnova – Marketing Coordinator

Proximity Russia (Creative)
Creative Director – Andrew Kontra
Senior Copywriters – Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva
Senior Art Director – Fernando Muto
Business Development Director – Mikhail Vdovin
Digital Director – Alexander Makarovsky
Senior Account Manager – Polina Zvereva

INDEE Interactive (digital production house)
Producer – Alexey Zinchenko
UI designer – Egor Bernikov
Coders – Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov

В этом году на фестивале «Каннские львы» зарегистрировалось рекордное количество участников — около 40 тысяч заявок было отправлено агентствами, желая получить награду и мировое признание. По словам организаторов фестиваля, уровень числа заявок доказывает, что рекламная индустрия верит в силу творчества в качестве ключевой для ведения бизнеса и поднятия позиционирования брендов на новый уровень.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс