15.03.2015 8:36
добавлено:

РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО: MAKE-UP ОСТАЕТСЯ НА ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ

Рейтинг упоминаемости косметических брендов в глянцевых изданиях за 2014 год от Win2Win Communications

График
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications представляет результаты ежегодного исследования упоминаемости косметических брендов в российских глянцевых СМИ за 2014 год. Исследование ведется командой медиа мониторинга и аналитики уже более 5 лет подряд, что позволяет увидеть не только актуальный срез, но и проследить динамику. Несмотря на колебания по каждому из конкретных показателей, тенденции прошлых лет в целом сохраняются: лидерство по присутствию в глянце прочно удерживает сегмент декоративной косметики, в то время как сегмент косметики для мужчин занимает последнее место со значительным отрывом. Интересно, что несмотря на экономический спад во второй половине 2014 года, общее число публикаций и отведенных под них площадей в целом находится на уровне показателей 2013 года.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс