27.06.2019 9:58
добавлено:
рубрика:

Запуск мировых продаж HONOR 20 и рекордные показатели в Китае

Бренд HONOR сообщает о продаже более миллиона единиц смартфонов HONOR 20 в Китае с момента старта продаж, состоявшегося две недели назад. Параллельно объем продаж HONOR 20 Pro превысил 100 миллионов юаней (примерно 15 миллионов долларов США) вскоре после того, как он поступил в продажу в Китае вчера. В России HONOR 20 поступит в продажу с 21 июня. Также смартфон будет доступен для покупки в других странах.

HONOR возглавил рейтинг брендов, пятый год подряд, сохраняя лидерство по объему продаж и выручке, в ежегодном Дне продаж (Sales Day) на JD.com, одной из крупнейших платформ электронной коммерции в Китае. HONOR 20 был оценен как самый продаваемый продукт в категории смартфонов по цене от 2 000 до 2999 юаней.

Серия HONOR 20, в которую входят HONOR 20 PRO, HONOR 20 и HONOR 20 LITE, была анонсирована в Лондоне 21 мая. Яркий дизайн и выдающиеся фотографические способности позволили новинке получить положительные отзывы от ведущих технологических медиа, включая GSMArena, Tech Advisor, Stuff и Mashable.

«Это важное событие для HONOR, поскольку мы достигли рекордно высокого уровня продаж HONOR 20 в Китае», — сказал Джордж Чжао, президент HONOR. «Мы рады объявить о глобальной доступности HONOR 20 для поклонников бренда, которые поддерживают нас и наши инновационные продукты. Мы располагаем всеми возможностями для достижения глобального успеха HONOR 20 на зарубежных рынках, и я надеюсь, что как можно больше людей сможет по достоинству оценить новый смартфон».

Даты запуска HONOR 20 Pro на мировом рынке будут объявлены позже. В прошлом месяце смартфон получил две награды от Android Authority и Android Police, как «Выбор редакции» и «Самый ожидаемый смартфон» соответственно. Кроме того, ему был присвоен рейтинг 5/5 от Android Authority и 4/5 от Tech Advisor и Android Central. Столь высокие оценки отраслевых экспертов подтверждают последовательное стремление бренда HONOR создавать устройства, обеспечивающие высокий уровень комфорта пользователей.

дело2