19.03.2021 1:10
добавлено:
рубрика:

Компания HUAWEI укрепляет позиции в сегменте TWS-наушников

По данным аналитической компании Strategy Analytics в 2020 году Huawei Consumer Business Group (BG) вошла в пятерку лидеров на мировом рынке TWS-наушников[1]. За прошлый год компания выпустила несколько моделей полностью беспроводных наушников, среди которых HUAWEI FreeBuds Pro, получившие положительные отзывы и награды от представителей глобальных СМИ. Наушники имеют гибридную технологию активного шумоподавления до 40 дБ, режим усиления голоса, динамическую настройку эквалайзера и комфортное подключение сразу к двум устройствам.

MKT_FreeBudsPro_0806

Проведённый HUAWEI опрос среди владельцев HUAWEI FreeBuds Pro позволил выявить особенности модели, которые привлекают покупателей. 71,9% отметили длительность автономной работы наушников – до 30 часов. 59,4% подчеркнули удобство интеллектуального сенсорного управления. Одним из ключевых преимуществ для пользователей стала интеллектуальная технология динамического активного шумоподавления – ее упомянули 56,2% опрошенных. Кроме того, 50% респондентов отметили беспроводную зарядку, 46,8% – возможность одновременного подключения к двум устройствам, а 43,7% – премиальный дизайн.

MKT_FreeBudsPro_KspShot_Black_Touch_JPG_16-9_20200810

На вопрос о месте, где используются наушники, 83% ответили, что надевают их во время передвижения, в транспорте или на улице. Дома устройством активно пользуются 72% опрошенных. Его используют не только для прослушивания музыки (93% опрошенных), но и для аудио- и видео звонков (78%), а также для просмотра видео (63%). Чуть меньше половины, а именно 42% респондентов слушают в наушниках аудиокниги и радио.

MKT_FreeBudsPro_KspShot_Silver_Game_JPG_16-9_20200810

На вопрос о выборе наушников FreeBuds Pro треть респондентов ответила, что уже имеют другие устройства HUAWEI и доверяет бренду. 33,3% рассказали, что их привлекают фирменные технологии HUAWEI. 21% опрошенных отметили, что данная модель имеет хорошее соотношение цены и характеристик.

MKT_FreeBudsPro_KspShot_Silver_inPlane_JPG_16-9_20200810

Наушники HUAWEI FreeBuds Pro можно приобрести в России в трех цветах: мерцающем серебристом, керамическом белом и угольном черном. Подробнее ознакомиться с характеристиками устройства можно на официальном сайте HUAWEI.

 MKT_FreeBudsPro_KspShot_Silver_inWind_JPG_20200803 MKT_FreeBudsPro_KspShot_White_Cafe_JPG_16-9_20200810 MKT_FreeBudsPro_KspShot_White_Comfort_JPG__20200812 MKT_FreeBudsPro_KspShot_White_Mic-1_JPG_16-9_20200810 MKT_FreeBudsPro_KspShot_White_Touch_JPG_20200812 MKT_FreeBudsPro_LifestylePhoto_Silver_Spring_CloseUp_JPG_4-3_20200810 MKT_FreeBudsPro_LifestylePhoto_White_Spring_Bust_JPG_16-9_20200810

О HUAWEI Consumer Business Group:

Продукты и сервисы HUAWEI доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай. HUAWEI Consumer BG — одно из трех бизнес-подразделений компании HUAWEI, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети HUAWEI, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли.

[1] MOBILE ACCESSORIES: Global Bluetooth Headset Sales and Revenue Forecast

 

Более подробная информация — в журналах РБА