Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» и компания DTV-MA создали рекламу федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи», построенных и технически оснащенных при участии «РОСНАНО» с привлечением частных инвестиций.
Основная задача рекламной кампании: проинформировать жителей России об открытии центров ядерной медицины для высокотехнологичной и более своевременной помощи по диагностике и лечению онкологических заболеваний.
Креативная концепция построена на идее о необходимости проверки здоровья для предупреждения развития онкозаболевания. Сюжет рекламного ролика напоминает о повседневных задачах, ставящих нас перед выбором: сделать это сейчас или отложить. Есть неотложные дела. К ним относится и диагностика организма, позволяющая на ранней стадии выявить и локализовать угрозу, тем самым повысить эффективность лечения.
Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»