16.11.2012 11:14
добавлено:

Журнал The New Times сменил дизайн и структуру

Журнал The New Times вышел в обновленном виде: поменялись дизайн и структура издания. Как объясняется в номере от 12 ноября, «The New Times меняется — для того, чтобы точнее рассказывать вам о новом времени и о переменах, свидетелями и участниками которых мы становимся».

На красной обложке обновленного The New Times изображены ворота в резиденцию президента Владимира Путина в Ново-Огарево под заголовком «Осень Президента. Чего боится Путин и от чего люди бегут из России». На задней обложке журнала процитирована песня Гражданской обороны «Мы лед»: «Пока мы существуем, будет злой гололед // И майор подскользнется, майор упадет, // Ведь мы — лед под ногами майора» (орфография и пунктуация — The New Times).

Сам журнал теперь делится теперь на три основных части: «Хроники», «Темы» и «Сюжеты». Первая часть посвящена последним новостям недели, в нее также вошла старая рубрика «Хроника текущих событий». Во второй части публикуются большие репортажи, расследования и фотоистории. В части «Сюжеты» будут появляться материалы, посвященные культуре, религии, путешествиям и искусству.

Кроме того, журнал переходит с этого номера на распространение по платной подписке, которая обойдется в 3600 рублей в год. «Ситуация очень простая: окончательно рухнули надежды на рекламу: все читают, но давать рекламу боятся — считают, что Кремль рассматривает это как декларацию об оппозиции лично Путину», — объяснила главный редактор издания Евгения Альбац.

Слоганом обновленного The New Times стал «Свобода слова. Дорого». На сайте издания под этим слоганом появилось два промо-ролика обновленного издания. В них снялись Вероника Куцылло, заместитель главного редактора сайта OpenSpace и бывший заместитель Максима Ковальского в «Ъ-Власть», и Александр Уржанов, бывший шеф-редактор программы «Центральное телевидение» на НТВ. В этих роликах журналисты рассказывают о своем опыте столкновения с цензурой в СМИ, в которых они работали, и объясняют, что в The New Times такой цензуры нет.

Как сообщил «Ленте.ру» редактор спецпроектов The New Times Филипп Дзядко, новый макет и новая интонация были придуманы им в сотрудничестве с арт-директором Юрием Остроменцким, работавшим вместе с Дзядко в журнале «Большой город». Рекламная кампания The New Times была разработана продюсером издания Верой Кричевской, бывшим креативным директором телеканала «Дождь», и Ольгой Ципенюк, креативным директором ИД «Коммерсантъ».

Филипп Дзядко пришел на работу в The New Times в сентябре 2012 года. В июне он покинул «Большой город», которым руководил с 2007 года, из-за расхождений во взглядах на развитие журнала с инвесторами. Юрий Остроменцкий покинул издание в конце мая, после выхода номера с обложками, на которых крупным шрифтом были нанесены политические лозунги.

Журнал The New Times издается еженедельным тиражом в 50 тысяч экземпляров. Главным редактором издания с 2009 года является Евгения Альбац.

www.lenta.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс