4-6 апреля 2014 года в Intercontinental Moscow состоится
V Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую уже пятый год подряд в начале весны проводит компания ADCONSULT.
Более 400 топ-менеджеров, владельцев и лучших продавцов российских рекламных агентств со всей страны соберутся, чтобы обсудить пути развития рекламного рынка, в целом, и собственных продаж, в частности.
В этом году формат конференции будет принципиально новый.
GENERAL DAY (4 апреля)
Первый день конференции пройдет в традиционном формате —39 мини-лекций, тренингов, коротких презентаций и импульс-сессий о всевозможных аспектах продажа рекламы от экспертов ADCONSULT и приглашенных коллег.
SPECIAL DAY (5 апреля)
Второй день мы посвятим отраслевой специализации рекламных продаж. В разных залах Конференции мы будем говорить о специфике продаж в каждом конкретном рекламоносителе—так, чтобы вам было интересно.
GLOBAL DAY (6 апреля)
В третий день спикерами конференции станут международные партнеры ADCONSULT—лучшие эксперты наших международных семинаров в Нью-Йорке, Лондоне, Рио-де-Жанейро, Гонконге и Токио.
«По словам наших гостей прошлых лет, конференция ценна даже не столько контентом, сколько мощным импульсом к росту и увеличению продаж», — говорит со-директор ADCONSULT Александр Белгороков. — «Мы искренне гордимся тем, что к нам уже который год приезжают коллеги из почти всех субъектов российской федерации, из Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, где продают рекламу на русском языке. Поверьте, это будет грандиозное событие, так что присоединяйтесь!»
Подробная программа всех дней, детальное описание и информация об участии:
http://www.adconsult.ru/conferences/conference2014/
rbanews