28.01.2013 3:48
добавлено:
рубрика:

Брендинг доставки ресторанов Две Палочки

В конце прошлого года сеть ресторанов Две Палочки, специализирующаяся на европейской и азиатской кухне, предложила своим клиентам новую услугу в виде доставки давно любимых блюд. Доставка основного меню ресторанов стала доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Концепция службы доставки была разработана в петербургском агентстве маркетинговых коммуникаций Oblako9.

В рамках концепции доставки в агентстве разработали логотип, дизайн упаковки и оформление машин. Основная задача заключалась в том, чтобы добавить новые ценности бренду, не потеряв существующие. Так символ ресторанов Две Палочки – летящие птицы обрели движение в логотипе доставки и стали воплощением скорости и атмосферы знаменитого телевизионного шоу Джереми Кларксона TopGear.

Лаконичный дизайн, сочный красный цвет, понятная инфографика и яркий логотип в центре внимания – вот что отличает упаковку Двух Палочек от ее конкурентов.

 Финальной частью концепции стал выбор модели и оформление машин доставки.  На данную роль претендовали несколько автомобилей, но как известно победа достается лишь одному. Лицом доставки стал классический итальянский автомобиль в современной реинкарнации – белый Фиат 500 с  удивительно выразительной внешностью, красными колпаками на дисках и двумя черными полосками – одним из атрибутов гоночного автомобиля. Сложно не заметить и не узнать такой автомобиль, встретив его однажды на улице.

Сразу после своего старта доставка стала важной составляющей бизнеса сети ресторанов Две Палочки, а восторг лояльных клиентов и количество новых почитателей служат тому доказательством.

 

rbanews